Первое письмо

53 9 7
                                    

Юкитеро Амано стал богом, ему стало скучно, он проверял свои вещи.
-4 писем? -прошептал он. -от кого? -когда он посмотрел он улыбнулся. Ему писал Акисе.
-Ару. -тихо прошептал. -прости меня. Он взял письмо и стал читать.
Первое письмо звучала так.

"Дорогой Юкитеро, ты не поверишь но Юно Гасай, она не настоящая, я знаю что умру от её руки, но я хочу признатся тебе, это письмо я пишу тебе, я хоть и умер но всегда буду с тобой, моя история начинается в рассказе, меня звали Акисе Ару,  мне 14 лет, когда я следил за вами, я думал что я делаю по своему выборе, но нет я делал по приказу Деуса, он меня создал что бы я следил за вами, когда я увидел тебя,я полюбил тебя, я думал что я люблю тебя по настоящему, но это правда, я пишу тебе последний раз, Когда ты убил всех своих друзей, то я знал что ты, запутался, ты просто хотел спасти нас всех, но ты сейчас новерное бог, новерное я не когда не забуду с любовью Акисе. -Он дочитал письмо, на глазах слезы. -как я был слеп, открыв второе письмо он посмотрел.

Юкитеро я знаю  ты не любишь Гасай,но она помешенна на тебе настоящая любовь это когда взаимна все,новерное она просто счастлива с тобой, но я сильно люблю тебя, ты не слушаешь и не понимаешь, она хочет всех убить, даже тебя. Она не станет богом, я знаю как ты любишь её, но я не смогу это сделать. Я не могу убить её" -он тихо читал второе письмо. Юкитеро лежал и думал. Загрустев он начал читать третье письмо

"Привет Юкитеро, знаешь что самое лучшее в мире, это любовь. И без разницы, какая. Я люблю тебя, Юкитеро, но не как, ты думаешь, Ты просто влюблен в Гасай. -Юкитеро усмехнулся, и начал читать. "Мы с тобой Юкитеро Амано, Твои друзья"-он уже почти заплакал, но не как не ожидал, что он не любил Юно, он любил Акисе.

Последнее письмо, взяв он и стал читать.

"Я просто люблю тебя Юкитеро Амано, это взаимно?" -строчки повлеяли на Юкитеро, и он посмотрел на мурмур.

-МурМур можно оживить Акисе? -посмотрел на неё.
-Да можно. -она улыбнулась. -но ты хочешь этого?-спросила она.
-Да. -сказал он.
-ну тогда иди. -она первее увидела счастливого нового бога.

Он приставил его таким каким он его помнил, Акисе появился рядом с Юкитером.
-Юкитеро, ты стал богом. -он сразу обнял его. -я так рад.
Юкитеро обнял и покраснел.
-Я люблю тебя, Ару Акисе. -он поцеловал его. -прости меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Письмо для бога"Место, где живут истории. Откройте их для себя