День второй. Скучная география, малиновый пирог и разговор по душам.

237 11 2
                                    

- Ты немного с приветом, да?
- Ты и половины не знаешь.

____________________________________

Утро началось началось просто отвратительно! Всю ночь я переписывал конспекты Джерарда, поэтому под утро я выглядел, как вялая тряпочка. Завтрак тоже не удался, кофе было слишком горячее и сладкое, в добавок я разлил его на себя, что же бессонная ночка дает о себе знать! Зато в школу я не опаздал...хотя...лучше бы я опаздал...

Мои новые однакласснички встретили меня очень тепло. При входе в школу меня ожидал их сюрприз, не успел я открыть входную дверь, как мне в лицо прилетел кусочек малинового пирога.

- А вот и наш, новенький! - воскликнул один из кучки этих идиотов.- Ну как тебе пирог?!

- О это безумно мило, что вы решили угостить меня этим вкуснейшим пирогом.- воскликнул я, сильно жестикулируя руками.- Но с моей стороны будет неправильно, если я останусь в долгу. - воскликнул я и кинул этот кусок в лицо этому самовлюбленному козлу.

- Ах ты же, блять! - воскликнул тот парень. - Ты влип парень! Мы еще сочтемся!

Я пропустил его слова мимо ушей и быстро пошел на урок, но не успел я сделать и двух шагов с " поля боя", как меня догнал Джерард.

- Классно ты его!- воскликнул он, толкая меня в плечо. - Только вот больше он с тобой церемониться не будет, но не переживай, я беру тебя под свою опеку!

- Спасибо тебе конечно, но это лишнее. Я и сам могу за себя постоять.- сказал я, ускоряя шаг.

- Ну это ты пока так думаешь. - сказал он и попытался заглянуть мне в глаза.- Фрэнк, в этом мире никто не может быть уверенным и быть при этом совершенно одиноким, но если ты категорически против, я от тебя отстану...наверное...

- Ты ведь не отстанешь? - усмехнулся я, а он запрыгнул ко мне на спину и воскликнул " Я знал, что ты не такой дебил каким кажешься!"

* * * * * * * * * * * * * *

- Фрэнк, как же скучно ! - прошипел Джерард.

- Ты можешь помолчать? Я вообще-то пытаюсь хоть что-то понять, а ты мне мешаешь! - прошипел я, отворачиваясь от него на 180° градусов.

- Фрэнк Айеро! - воскликнула учительница географии. - Я вам с Джерардом не мешаю?!

- Мешаете! - воскликнул Уэй, собирая все свои вещи. - И поэтому мы покинем этот чёртов храм карт и скуки!

Сказал он и, схватив меня, выбежал из кабинета.

- Ты что совсем охренел?! - воскликнул я, оказавшись в пустом школьном коридоре.

- Не истери! - прошипел он. - Согласись, там же было так скучно. Если бы я остался там ещё на минуту, я бы коньки там откинул со скуки.

- Лучше бы откинул. - пробубнил я и пошёл к выходу из школы.

- Фрэнки, неужели ты уходишь и оставляешь меня одного ? - воскликнул он и сделал ангельское личико.

- Типо того! - сказал я, даже не поворачиваясь к нему.

- Ну Фрэнкиии.- прошептал он.

- О боже, ну пойдем вместе! - безразлично сказал я, а он запрыгнул ко мне на спину.

- Нет, ты меня прнесешь туда!
* * * * * * * * * * * * *

- Ты реально живёшь в этом доме?! - воскликнул я, когда мы подошли к огромному особняку.

- Типо того. - равнодушно сказал Джерард. - Мне пора, так что, пока.

- До завтра. - пробубнил я и поплелся домой.

Оказывается мы живём очень близко друг к другу. Почти на одной улице, но не суть. Всё время, что мы шли, Джерард рассказывал о себе и изредка спрашивал о чем-нибудь меня. И я узнал о нём много нового. Оказывается у него есть родной брат, который постоянно говорит слишком много, поэтому секреты ему лучше не рассказывать. Сам Джерард очень любит конкурсы, по его словам, они заменили ему друзей, которых у него никогда не было. Тогда я и задал ему вопрос, после которого Джерард охладел и сказал, что ему нужно идти быстрее, и что его уже заждались дома. В общем я спросил : "Джерард, почему у тебя никогда не было друзей?". Он задумался и прошептал: "Фрэнки, понимаешь, в этом мире ценятся только люди, которые проходят по всем параметрам "нормальных людишек", другие либо странные, либо ботаны. Ну и окружающие выперли меня нафиг из их общества, и я наплевав на всё решил, что никогда не буду делать первый шаг к знакомству с кем либо. Ну и оказалось, что людей это устроило, они отнеслись к этому никак. Меня это устроило. " - безразлично сказал он и перевёл тему на " Фрэнки, а какой твой любимый писатель?! "

В общем я оказался его единственным другом. Это и печально, и прекрасно, но мои размышления тогда прервал он: Фрэнки, я рад, что ты появился в моей жизни! ".

И я, Джерард, очень рад нашей встречи..

Полюби меня...Where stories live. Discover now