Вступление.

10 2 5
                                    

Боги. Кто это?  Какие то сверхсильные, мудрые создания которые порадили людей? Так, по крайней мере думал я, пока не узнал что я один из них. Не буду говорить, что встреча с другими богами была сильной неожиданностью или потрясением. Это не так. С самого детства, с детдома, я видел многое, и многое умел. То, чего не могут другие. Мои одногруппники любили эти "фокусы", и переставали со мной дружить. Поэтому я стал все реже и реже пользоваться своими способностями. К 17 годам я почти забыл про них. Пока не встретил Гестию. Было удивительно не то, что она выглядела как человек, а то что она была на драконе. И никто его не видел! Только я и Элин. Это меня удивило, я даже думал что это галлюцинации. Вскоре мы познакомились и сильно подружились. Мы стали лучшими друзьями. Особенно Гестия с Элин. Они прям неразлей вода.
Но сейчас мы уже сидим с Элин в холле огромного здания в стиле модерн. Это общежитие. Как для мужчин так и для женщин. Пройдя регистрацию и дождавшись Элин мы пошли по своим комнатам. А точнее на их поиски. Так как она шла по очереди за мной, тои номера мы получили поочередные. 390 и 391.
-ладно Эл, заходи потом. - я помахал ей рукой.
-ага, зайду... -она была немного напугана новой обстановкой, да и я тоже.
Зайдя в свою комнату я увидел... НИЧЕГО.
Да да, комната была невероятно белой, и пустой! Только посередине стоял маленикий столик с чернильницей,  ручкой, и листом. А рядом записка.
"Добро пожаловать. С этого момента комната закреплена за вами и никто не может ею воспользоваться без вашего спроса. Как видите, она пуста. На листе, лежащим рядом, опишите нужную вам комнату. ВНИМАНИЕ!!!  Все что вы опишите будет исполнено! Поправить это никак нельзя! По окончании описания скажите громко: - apparuit concepit. Желаем удачи. "
Ну нифигаж себе... Хм, ну ладно, думаю это не так уж и сложно. Вщяв ручку в руки (я взял ее а не перо потому что мне так удобнее), я изложил на листе следующее:
"Комната имеющая форму купола правильной формы, -а длину какую хочешь? -диаметром 7 метров, из темно синего материала. Высота - 7 метров. Шкаф встроенный в стену, - таак, носки, майки,футболки... Ага,итого... -  7 ящиков. Стол письменный,стиль модерн,форма месяца. Окно - я на восточной стороне,значит на восток,к солнцу - округлой формы открывающееся, полтора метра, обращено к востоку. Кровать - двухспальная, светло синие тона, ковер на всю не занятую площадь комнаты. Освещение - фантазируем... - вид кристала, солнечный свет. Ванна, душевая."
Вот и все вроде, надеюясь ничего не забыл. Кстати, что дальше то там? А, ну да,
- apparuit concepit...-громко но не уверенно сказал я.
И тут понеслось чудо. Комната стала темнеть, менять свою форму, она стала шире, выше. Несколько мгновений и все что я изложил на том листе, приобрело форму.
-а, фи, геть... - оооо, клаасно!  Комната мечты стала моей!
Блин... А в шкаф и класть ничего нет... Тут магазины рядом? Хмм...  Ладно, пойду к Элин, узнаю как у нее дела.
Постучав в ее комнату я услышал:
-Мммм....Кто это там? Я тут спать хочу... Не мешайте энной богине...
-Эй, Эл, это я, Кас, ты там спишь чтоль?
-Оооо, Каси,
-не надо меня так называть, - стал краснеть... -вставай давай!  И пусти меня!
-ну ладноо, ввходии.
Я открыл дверь. Что я увидел. Дурдом.
-мать твою... Эл! Это чтооо? -я могу понять свою фантазию, но твоя просто сногсшибательна!
-не нравится?
-эммм, коврик с ворсов чуть ли не в пол метра это норм?  Кровать с кучей игрушек, и, стоп. Чем это пахнет?
-аа, ты про вискарь?
-что? Откуда?
-да тут спрашивали что я хочу, ну я вот в шуточку, а оно вишь как...
-дааа, а я хотел по магазинам пройтись...
-МММ?  Магазики?  знаешь... У меня одежды нет...
-у меня тоже. Я хотел сегодня пойти, но ты чуток пьяна. Так что,  завтра!
-нееет, давай сегодня!  Ну пожаааалуйстаа!
-назови хоть одну причину,
- я чуть-чуть только пьяненькая, и это, понимаешь, мне почти не в чем спать... Понимаешь... Я уже понял о чем она, боже, неужели им нужно менять нижнее белье перед сном?
-аааа, за что? Господи, за чтооо?
-ээй, мы как бы боги...
-неее, эт потом, а сейчас голова взорвется!  Ладно, идем. Еще тлько 9 часов утра.
- а где магазин?
- я не знаю, спросим у кого нибудь.
Как раз в эту минуту к Элин в комнату постучали, -а? Кто это?
-из службы управления академией,
-ой, сейчас сейчас,
Эл заметалась по комнате,  надож кудат запихать вискарь...
-все все, входите!
-спасибо, -в комнату зашел старик. По другому никак не назовешь, худенький, высокий, с горбинкой на носу. Одет он был в деловой костюм черного цвета.
-О, и вы здесь, мистер Кастеил, чудненько, я один один из директоров академии. Сегодня будет день отдыха. С завтрашнего дня начнутся занятия, поэтому сегодня нухно купить все необходимое для учебы и жизни. Вот вам Ваши карточки, каждый месяц будет зачисляться стипендия в зависимости от ваших успехов в обучении. Сейчас на них начисленны некоторрые суммы денег. Ну, а так как вам надо в магазины, то вам поможет Гестия, - тут в комнату вошла наша уже знакомая подруга, и разумеется бросилась обгимать Эл, - так вы знакомы? - продолжил директор - что же,очень хорошо. Ну а теперь мне пора. Работа знаете ли.


     
#####@#$%@&%@#&@
Даа)))
Долго меня не было) Поймет тот, кто знает)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Богов.Место, где живут истории. Откройте их для себя