После того случая, Тэ очень долгое время было стыдно. Юнги подкалывал его, но вскоре затих. Сейчас Тэ пошел гулять с Менсу, а Юнги сидел дома. Вдохновения не было, делать было не чего. Он хотел пойти с Тэ гулять, но Менсу захотел погулять лишь с Тэ. Юнги смотрел телевизор, играл на рояле, ел, пробовал писать песни, но скука не уходила ни на секунду. Зайдя в спальню, Юнги увидел блокнот на кровати. не за долго до того, как уйти, Тэ рисовал в своем блокноте. Любопытство одолело Юнги и он открыл блокнот. Отличные рисунки предстали перед глазами Юнги. Грубые, нежные, толстые, тонкие линии создавали невероятный результат. Большинство работ было выполнено обычным простым карандашом, но они были настолько красивы, что казалось, будто смотришь на фотографию. Юнги завороженно просматривал каждый рисунок. На обратной стороне листка иногда мелькали слова, цитаты или стихи, записанные Тэхеном. Перелистнув страничку, Юнги увидел себя.. Линии были нежными, фрагменты лица были детально прорисованы. Это был шедевр. Юнги улыбнулся и перевернул лист, на котором был написан стих лично для него.. Он еще шире улыбнулся, переворачивая страницу дальше. Его взору предстал рисунок дома напротив и огонька в окне, на обратной стороне был стих..
Раскаты грома, молний блеск
Дождь льет во всю, мешая спать
Весть город погружен во мрак.
Лишь молнии освещают нас..
Вот снова свет во тьме ночной,
Из неоткуда вышел он.
А в парке ни одной души.
Хотя, зачем им выходить?
Сидят в домах своих сейчас,
Спят все сейчас, ведь поздний час..
Им гром и ветер не помеха,
А свет от молний незаметен.
Лишь я не сплю, а все гляжу
В окно, где город погружен во тьму.. (это мой стих, писала давно, вспомнила лишь сегодня. Хд. Напишите в комментариях, понравилось ли вам)
Юнги просмотрел весь блокнот, он был поражен талантом Тэ. Входная дверь хлопнула, Тэ прокричал, что он дома.. Юнги спустился вниз с блокнотом в руках. Тэ снял с себя ботинки и верхнюю одежду. Он заметил блокнот в руках Юнги и улыбка сразу спала с его лица. Он быстро подбежал и выхватил блокнот из рук Мина. Тот стоял в шоке.
-Какого хрена ты смотрел мой блокнот?!- Тэ был зол.
-Мне было скучно.. А ты скрываешь от меня свои божественные рисунки, я не мог ни посмотреть.. прости. Тэ, твои рисунки просто божественны!!!- Юнги обнял Тэ, а тот обнял его в ответ.
-Ащ, вот как на тебя злится, а? Тебе.. правда понравилось?- Тэ был удивлен
-Конечно, малыш! Они прекрасны- Юнги улыбнулся. А Тэ крепче обнял его.
-Я рад, что тебе понравилось. а сейчас.. Я должен тебе кое что сказать. Присядь- Тэ усадил юнги на диван, а сам встал спереди.
-В общем... Менсу.. он..
ХААА! Интрига! Хехехехехе Я каварна. Надеюсь вам нравится эта писанина. Я очень вас люблю и жду ваших комментариев и голосов.
Всегда ваша- Kim San Syu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь...
RomanceДо встречи с ним, я жил в дерьме. Бары, шлюхи, алкоголь.. У меня были на это причины, но факт остается фактом. Ты изменил мою жизнь полностью, вытащив из этого дерьма. Защитив от проблем, приютив и дав любовь...