•Спаситель•

1.7K 35 2
                                    

На дереве я сидел около 10 минут. Псевдособаки уже выбегали. Они лишь бегали по равнине, пытались что-то унюхать. Я старался тихо сидеть. Ветка была достаточно толстой, она должна была меня выдержать.

Одна из собак посмотрела в мою сторону, затем громко залаяла и побежала ко мне. Я принялся доставать ружьё, зарядил его и выстрелил. Тело собаки лежало прямо подо мной. Этим я привлёк внимание других псевдособак. Вскоре все они кружили возле дерева, на котором я сидел. Мне было тяжело удерживать равновесие на ветке, ведь отдача от ружья была достаточно сильной. Ну и что вы думаете? После очередного выстрела я стал падать назад, прямо к собакам. Я попытался ухватиться за ближайшую ветку, что у меня получилось. Конечно, пришлось пожертвовать ружьём. Оно уже лежало на земле. Моё сердце уходило в пятки, дыхание участилось.

Около часа я сидел на этой ветке, ухватившись за ствол дерева. Собаки прыгали, пытались достать меня.

Послышался шорох откуда-то из леса, затем выстрелы. Собаки одна за другой пали на землю. Мне даже стало не по себе... Кто бы это мог быть?

Когда все собаки уже были мертвы, я потихоньку стал спускаться с дерева. Ружьё подобрал и пошёл в сторону, где слышал выстрелы. Из леса вышел незнакомый мне сталкер.

—Привет! Спасибо за помощь, — искренно поблагодарил я незнакомца.

—Это мой долг! Куда путь держишь, сталкер?— спросил мой спаситель без особого интереса.

—Пока ещё сам не знаю...

—Интересно... Ну ладно, пойду я. Нужно найти место, где можно было бы прилечь, —тихо пробормотал новый знакомый.

—Прошу прощение, но... Можно мне с тобой? Просто я не знаю эту местность, в первый раз тут.

—Ну хорошо, пойдём вместе. Кстати да, Лютый, — протянул мне руку сталкер.

—Ворон,—представился я.

Мой новый знакомый не был разговорчивым. Всю дорогу мы шли молча, к тому же я даже не знал, куда он меня вел.

В итоге мы оказались возле старой заброшенной больницы. Это здание наводило страх и ужас. Мерещились силуэты людей.

—Ну, что встал? Пойдём. Тут можно остановиться.

Я ничего не ответил, просто молча пошёл за Лютым. Одно я знал точно: тут я не усну...

Расположились мы в кабинете под номером 215. Там было более менее чистенько.

—Н-ну что ж... Уютненько так, прям как дома... — промямлил я с сарказмом.

—А то! Раньше, когда ещё в Припяти жизнь шла полным ходом, я лежал тут, в этой палате. Это было за несколько недель до аварии. Мне тогда было лет 5-6... Не знаю почему, но я помню все в деталях. Помню ту добрую медсестру, которая ухаживала за мной, помню ту противную кашу, которой нас кормили...

—Ого и ты все это помнишь? Столько же времени прошло! — удивленно перебил его я. После этого рассказа больница уже не казалась мне такой зловещий,— А что потом? Тебя забрали отсюда?

—Да, родители развелись, меня определили к отцу. Квартира у него была в Киеве, поэтому пришлось переехать. Мама осталась в Припяти... Ну дальше, я думаю, рассказывать смысла нет...

—Мне очень жаль...

После этих слов я прилёг на кровать. Она была жутко неудобна, пахла чем-то непонятным. Однако, мне нужно было поспать. Я очень хотел увидеть тот сон с вороном, что бы понять, куда мне направляться дальше.

S.T.A.L.K.E.R.: ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя