6 глава

1.3K 72 0
                                    

-Ты, кретин! Что ты делаешь? -орала девушка.
-Тише, любимая не злись, -ответил парень, мило улыбаясь ей. Шок окатил нашу героиню с ног до головы.
-Что ты сказал, мудак?! -рявкнула Елена и готова была на него накинуться как к ним подбежал Иван Сергеевич и схватил Париса за воротник.
-Попался, щенок! -зло сказал мужчина. -Марш со мной к ректору! На отчисление ты у меня пойдешь!
-Иван Сергеевич, вы меня с кем-то спутали. -вырвался Парис из его рук, мила улыбаясь оправдывался.
-Ты ответишь мне за мою машину!
-Я клянусь! Вы меня с кем-то спутали. Я тут стоял со своей девушкой, -сказав это он притянул Елену к себе и обнял ее за талию. Она вообще потеряла способность соображать. А Иван Сергеевич потерялся и не знал что ответить. -И. С., вам показалось. Я ничего не делал с вашей машиной.
-Убери от меня свои руки! -вырвалась Елена из его оков. -Урод! -рявкнула она и дала ему звонкую пощечину. Парис потерялся на некоторое время и забыть забыл, что преподаватель стоит рядом.
-Девушка говоришь? -ехидно спросил И. С.
*******************
-Я требую, чтобы его немедленно отчислили из университета! -рвал и метал И. С. в кабинете ректора. -Этот паршивец проткнул колеса моей машины! Выкачал бензин!
-Иван Сергеевич, успокойтесь, -пытался успокоить бешенного преподаватель ректор университета. Спокойный и уравновешенный человек.
-Я не могу! Я требую, чтобы вы отчислили студента Дживаниди немедленно! Или уйду я! -поставил условие преподаватель. Вся эта ситуация начинала надоедать ректору.
-Вы видели, что это он сделал? Вы можете это доказать? - И. С. осекся. Не ожидал он такого нападка от ректора. Всем известно, какой это спокойный и уравновешенный человек, и что просто так он никого не отчисляет.
-Д... да. Другие студенты могут это подтвердить.
-Ведите мне их в кабинет!
-Кого? -переспросил И. С. больно сильно он начал нервничать и дергаться. А Парис пытался сдерживать свой смех и не заржать.
-Кого? Кого? Студентов, которые это видели!
-Но... -запнулся И. С. Он был немного трусливым человеком, и если на него хоть немного наехать, то он с легкостью мог отказаться от своих слов. Его легко было переубедить в том, что он неправ. Даже если на самом деле он был прав. -Я... -заикался И. С., нервно протирая платочком, который он всегда носил в кармане своего пиджака, и который всегда подходил под цвет его костюмов, выступивший на лоб пот. Платки он меня каждый день, как и костюмы. Он сильно нервничал. А потом, вспомнив, как молодой парень вылил на себя кофе, дабы скрыть следы бензина, завопил как резаный:
-У него руки в кофе! Он вылил его на себя, так как измазался бензином, когда издевался над моей машиной!

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя