Swap!Папс напился

13K 105 50
                                    

- Папайрус! Поверить не могу! ты что опять напился?! - Swap!Санс кричал на своего брата из за очередной пьянки. Посадив Папса на диван Санс продолжил орать на него, говоря о вреде алкоголя и последствиях, только вот Папайрус его не слушал. Допив бутылку он кинул её на пол.
- Ты вообще меня слушаешь?!- Санс был в ярости- А ну встань и убери бутылку! Сейчас же!
  Но в ответ пьяный в стельку Папайрус лишь что-то промямлил. Тогда Санс подошёл к бутылке что б поднять её, и когда он наклонился Папайрус уставился на задницу своего брата. Странное чувство двинула его в строну своего брата, может это был алкоголь? Папайрус обнял своего Санса и потащил к себе.
- Эй Папайрус, отпусти, я ведь мусор за тобой подбираю!
- Тебе пора замолчать- Санс не успел ответить как Папайрус развернул его положив на диван и впился в его губы. Он обследовал своим языком каждый уголок рта Санса. Их языки сплетались и расплетались. Хоть Сансу и очень понравилось он пытался освободиться из хватки своего брата.
- Никуда ты не уйдёшь- Папайрус пододвинул брата поближе и принялся стягивать с него одежду.
- П-Папайрус, ты слишком пьян, отпусти меня!
    Но Папс пропустил это мимо не существующих ушей. Раздев Санса он принялся гладить каждую косточку брата от чего тот застонал.
- Папайрус! Ааах, прекрати!! Мммм
   Но Папайрус лишь ехидно улыбнулся. Наклонив голову Санс заметил что из штанов светится что то оранжевое. Папс одним движением снял с себя штаны и теперь из таза скелета торчал твёрдый оранжевый член. Санс не на шутку испугался и стал брыкаться больно ударив Папса.
- Аз тыж сучка, ну сам напросился.
    Папайрус снял с брата шарф и связал им ноги, руки его он крепко держал.
- Папайрус! Пожалуйста! - У Санса потекли слёзы, но Папсу было плевать. Одним толчком он вошёл в брата. Тот закричал от боли, слёзы потекли ручьем. Папайрус принялся двигаться вперёд и назад входя целиком в Санса. Тот стонал прося прекратить, но кто его слушал... Пару толчков и Папс кончает в Санса падая в отрубе на диван. Весь в слезах и сперме Санс натягивает свою одежду и убегает к Альфис.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Undertail пошлые рассказы по UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя