Что же за чёрный рейх?
Что в нём? В моих мыслях постоянно крутилось это название. Я не могла ни о чём думать.Мы плыли молча, каждый был сосредоточен на своих мыслях. А мне так не терпелось узнать,что-же там.
Интересно, а сколько мы под водой? Думаю часа три точно. Это безумно странно.-Дейв,расскажи о чёрном рейхе?-тихо спросила его я.
-Нууу. Это страшное место.Я не хочу тебя пугать заранее,но знай,чтобы там не происходило. Это все иллюзия.
-Да,поэтому мы и собрали чёрные кораллы,чтобы нам не мерещелось всякое.-услышав наш разговор, добавила Крис.
-А,что может мерещиться?
-У всех разное. Но в основном твои страхи и переживания.-сказал Дейв.
Я задумалась. Какого это встретить свои страхи лицом к лицу? Думаю я бы не выдержала.
Мы все плыли по водной глуши. Вокруг не было ни одной живой души.
Вдруг Галгер остановился.
-Вон там! Чёрный рейх там!-крикнул он и указал пальцем вдаль.
-Поплыли быстрей!-крикнул Дилан и мы двинулись более быстрее.
Мне не терпелось увидеть ,что же там. И вот все остановились возле большой чёрной ямы. В ней не было видно конца,она словно вела в ад.
-Это и есть рейх?
-Да.
-Какой план?-спросил Дилан.
-Первый плыву я. Следом Дилан,потом Дейв,затем Кристина,и наконец Кэтрин.
Меня совсем не порадовало, то что я плыву в конце.
-Плывём медленно, в случае необходимости быстро.-сказал Галгер.
Что ещё за случай?
-Вот держите кораллы. Я сделал из них кулоны. Можете повешать на шею. Но ни за,что не снимайте!
Все послушно надели кулоны.
-Ну,что все готовы?-спросил Галгер.
Мы не уверено кивнули. Галгер посмотрел на нас,а затем погрузился в эту яму и тут-же исчез. Следующий был Дилан. А сразу после была очередь Дейва.
-Будь осторожна-сказал он мне, и исчез.
Кристина посмотрела на меня и улыбнулась,а затем погрузилась в неизвестность.
Я набралась смелости. Раз,два,три.