-Разрешите я объясню. -прервал нервного И. С. Парис. Он не мог сдерживать свой смех. Еще чуть-чуть и он точно засмеется. -Понимаете, -начал Парис. Что -что, а врал этот парнишка умело. Сам Бог наградил его этим, -Я как обычно приехал в университет. Оставил машину на стоянке и собирался уходить, как вижу, какой-то парень сидит на корточках у машины Ивана Сергеевича. Я сначала не понял, что это он там делает, но когда увидел нож, понял что что-то здесь не ладное. Я пытался его остановить, но не смог. Он ударил меня, и я решил не вмешиваться. Пошел на поиски Ивана Сергеевича. - с каждым словом Парис становился все увереннее и увереннее. Он сам был готов поверить в тот бред, что рассказывал, - Но я его не нашел. Я встретил свою девушку. Так получилось, что мы с ней поругались из-за того, что я ей купил не те цветы которые обещал. Мы с ней спорили и она решила мне отомстить, пролив на меня кофе. -тут Парис включил большого актера. -Нет, ну вы представляете! Разлила на меня кофе только из-за того, что я ей вместо красных роз купил белые! Ох уж эти девушки... -печально добавил наш герой. -Ну представьте, мы с девушкой спорим, и тут подбегает весь испуганный, белый словно белены наелся Иван Сергеевич и орет, что я якобы испортил его машину! Как я должен был отреагировать? Как? -задал риторический вопрос Парис, дабы улучшить свою игру.
-Врешь! Врешь, подонок! -завопил И. С.
-Как вы выражаетесь, Иван Сергеевич?! -спросил, грозно ректор.
-Он лжет! -запищал преподаватель как свинья резанная, от чего Парис подавился своим смешком. И сам ректор еле сдерживал свой смех. Все знали Ивана Сергеевича. Кто-то лично, кто заочно. Все знали, что это чудиковатый преподаватель, который не любит греческий этнос. Который, нервничает и потеет, который визжит как девочка, когда пытается орать. Он трусливый и все знают, что у него проблемы с головой. Кто-то потешался в открытую над ним, кто-то в тихоря. Этот чудик вызывал дикий смех у всех.
-Иван Сергеевич, как говорится, не пойман -не вор. Так что оставьте свою личную неприязнь к этому студенту при себе. Зачем клеветать?
-Клеветать?! Да это он меня оклеветал!
-Я все сказал. Парень не виноват. Может это были хулиганы или еще кто-то, а вы привели ко мне студента Дживаниди из-за вашей личной не приязни к нему. Это не профессионально! Я от вас такого не ожидал!
-Но это был он! -снова завопил И. С. -Я клянусь вам! Это был он! Я видел эту синюю куртку! -мужчина совсем потерялся и не знал как доказать виновность Париса. Он был на грани, что очень забавляло нашего героя.
-Да таких курток полгорода носит! - высказался Парис. Тем самым добив И. С. окончательно, -Буквально вчера в спортивный магазин Adidas привезли новый товар. Вот я и купил эту куртку, а сегодня в универе увидел такую же у трех ребят. Нет, ну вы представляете?! У трех! -возмущался Парис, наигранно.
-Все! Разговор окончен. И в преть Иван Сергеевич, не стоит забегать ко мне в кабинет и впихивать первого студента, который вам не по душе. Идите, проводите занятия! -И. С. понял, что ему не верят. Молча, взял свой портфельчик, который тоже часто сочетал с разными костюмами, вышел из кабинета ректора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romance-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...