9 глава

1.4K 68 0
                                    

-Ты что, и колготки с собой запасные носишь? -переспросила Елена, дабы убедиться, что ей это не показалось.
-Ну да. У настоящей леди все должно быть с собой! -с гордость произнесла Елисавета. -Не то что ты! Что на тебе сегодня? -с неким презрением взглянула подруга на нашу героиню. На Елене сегодня были светлые джинсы с тяжелыми светло-коричневого цвета сапогами, водолазка черного цвета, куртка темно-коричневого цвета и шарф в тон сапог. Это стиль Елены. Девушка оставила без ответа вопрос подруги.
-Ты ненормальная! Еще скажи, что и парня запасного носишь с собой в сумке. -Елена на мгновение забыла про тот казусный случай случившийся пару минут назад.
-Да иди ты! У меня и первого то нет! Откуда второму взяться?
-Еще бы он у тебя был! Ты своими шмотками, бегатней по магазинам всех парней спугнешь. И никто на тебе не женится. Останешься в старых девах! -сказала она и показала подруге язык.
-Уж лучше по магазинам носиться. Без парня буду, хоть платье новое будет. А ты? Колючка! Какой глупец тебя в жены возьмет?! Либо он будет идиотом, либо...- она сделала задумчивое лицо, -полным идиотом! -Лиса засмеялась от собственной гениальности, чем вызвала смех подруги. -А все-таки, что произошло? -Елена все рассказала подруге. Так они дошли до нужной аудитории.

**********************
-Лешаааааа..... -позвала Елена своего одногруппника. Русский парень, 21-ого года. Светленький, голубоглазый, умный не по своим годам парень. Знает всех и вся в университете. Главный по стенгазете в университете.
-Чего тебе надобно, злючка? -с улыбкой спросил ее друг.
-Видишь, не я одна считаю тебя злой!
-Молчи, шмотница! Не лезь в разговор взрослых.
-Леш, мне надо информацию пробить на одного парня. Сможешь? -внимательно она посмотрела на друга, который сидел рядом с ними.
-Вот хитрая гречанка! Так знал, что кто-то с утра дорогу тебе перешел! Или ты кофе не выпила, а? -Лиса засмеялась и Леша вместе с ней.
-Да вы что, сговорились что ли?! Все! Хватит меня подкалывать! Из-за одного придурка я кофе свой не допила. Он мне за это расплатится! -уверенно заявила девушка.
-Давай, говори имя парня. Попробую что-нибудь найти на него.
-Если бы я знала его, то не просила бы тебя о помощи.
-Ты просишь меня найти иголку в стоге сена. Ты это понимаешь? Как предлагаешь это делать?
-Если бы я знала, то не просила бы тебя, Леш. Я знаю, ты сможешь.
-Ты хоть что-нибудь знаешь?

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя