-Что здесь написано?- спросила я, глядя на заинтересованное лицо эльфийки. Иримэ тщательно изучала надпись, пока я таращилась на неё в ожидании ответа. Инара же сидела на земле, и тонкой палочкой, которую она нашла, рисовала узоры.
-Мне понадобится немного времени,- важно ответила эльфийка.
Я села рядом с демонессой.
-Мясца бы сейчас,- мечтательно произнесла Инара. - Или просто чего-нибудь перекусить!
-Кто тебе мешает есть песок?- усмехнувшись спросила я. Я посмотрела на девушку, и уловила на себе ее злобный взгляд.
-Ладно, ладно,- я подняла руки над головой, давая понять, что забираю свои слова назад.
Так мы просидели примерно час. Наверху уже наверно темно, дует прохладный ветерок.
Даже здесь было слышно пение цикад.
Иримэ делала заметки на листике, который она нашла в кармане своей накидки. Ещё немного времени спустя, эльфийка радостно развернулась, и размерным шагом подошла к нам.
-Я это сделала!- воскликнула она, махая перед моим лицом бумажкой. Инара, заснувшая от скуки, лениво открыла глаза. Медленно осмотрев нас, она приняла сидячее положение, и потянулась, зевнув.
-Ну и что там?- демонесса выхватила из рук светловолосой листок с заметками и прочитала вслух:-"Кто утром ходит на четырёх лапах, днём на двух, а вечером на трёх?"
-Это загадка?- я вопросительно посмотрела на светящуюся от гордости эльфийку. Та положительно кивнула.-Ну да,- пробормотала я,- куда ж без загадок?
-Кто-нибудь знает ответ?- спросила Инара. Демонесса с надеждой посмотрела на нас. Не услышав ответа, она поднесла руки к лицу, и закрыла его.
-Иримэ, давай шевели мозгами,- обратилась я к эльфийке.- Если твой отец был умным, следовательно это должно быть у тебя в крови.
-Я не он,- буркнула светловолосая.-Каждый из нас- индивидуальная личность,- она замолчала на минуту.-Я понятия не имею, кто это может быть.Прошёл ещё час, прежде чем ответ был найден. За это время мы предположили столько вариантов, что уже запутались в своих мыслях.
-Может быть...- задумчиво произнесла Иримэ.- Да нет, не то...
-Говори,- сказала я ей, бросив маленький камешек в сторону.-Нужны все варианты.
-Это может быть человек,- неуверенно произнесла она.
-С чего это ты взяла?
-Точно!- радостно воскликнула Инара, вскакивая с земли.-Утро- это как бы детство человека, когда он ходит на четвереньках, день- это зрелость, а вечер- старость, когда с палкой ходит!
Я встала с земли и подбежала к двери. Теперь осталось как-то ввести ответ, но пока не знаю как. За мной прибежали эльфийка и демонесса, и тоже стали искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
ФэнтезиЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...