«Я собираюсь натаскать тебя, я собираюсь натаскать тебя.»
она смотрела на его дешевую рубашку,промокшую от снега.Влад тяжело дышал.его грудь неравномерно вздымалась и опадала.плечи тряслись.он протянул к ней холодные руки и коснулся пальцами горячей щеки.
что-то резко упало вниз,перекатываясь по бедрам острой иглой похоти.Руслана пыталась не думать о том,что секундная ласка вытворяет с ней,вспоминая,выключила ли она свой телефон.ее парень всегда звонил ей ровно в 12:45.
девушка знала,что ровно через три минуты потеряет контроль и переспит с изгоем класса на парте в кабинете химии.она подняла на него глаза,проводя дрожащей рукой по изгибу плеч,натыкаясь на плотную черную материю его одежды.
"говорят,его папа работал целый год без выходных,чтобы его перевели сюда.он так жалок,мне хочется заняться благотворительностью,глядя на него."
Руслана вспоминала все едкие комментарии в его сторону,все издевки,все больные шутки.это заставило ее коснуться губами шрамов на бледном запястье в самой сердцевине зеленоватых сплетений вен.она услышала,как он с тяжестью вдохнул в себя воздух.в кабинете витал запах сырости и плесени.
Влад подтолкнул ее к парте.острый край больно впился в копчик.он взял ее за шею,ласково потерся носом об ключицы,благодарно поглаживая между ног.он знал,что она самая красивая девочка в классе.может быть даже в школе.он почувствовал укор вины,он губил ее.уничтожал ее.стоит кому-то узнать,что Руслана вообще на него смотрит,так ее загнобят также.парень в мыслях пытался отвлечься,он не знал,почему еще не сломался.зато прекрасно был осведомлен,стоит лишь кому-то поддеть это хрустальное хрупкое существо,как она разразится слезами.
«Секс в качестве домашнего задания, оставшись после уроков.»
во рту стояла горечь,перед глазами картинки группового избиения.он отдернул руку от задравшейся юбки и нервно провел по светлым волосам.он видел,что она наблюдает.цепляется взглядом за его зеленые глаза,попутно взвешивая,правильно ли она поступает.
"посмотри на него.сбежал с какой-то помойки,а сам преподносит себя,как король.надеюсь,наши ребята хорошо его отделали,хромает идет."
Руся приподнялась с шершавой поверхности стола,притягивая его обеспокоенную фигуру к себе.почувствовала запах геля для душа.у них недавно была физкультура.факт того,что он не пытался пахнуть для нее каким-то дорогим одеколоном,вообще не пытался произвести на нее впечатление,раззадорили ее до такой степени,что опустив руку на пряжку его ремня,она кокетливо прикусила мочку его уха.
Влад ощутил,что мир рассыпался на крохотную мозаику.все плыло,разбивалось,нещадно кричало.маленькие пальчики колдовали над ним,он уже без одежды,она все еще форменной юбке.этот факт разозлил его.он с неприсущей ему яростью стянул шерстяную клетчатую ткань.
холодные пальцы изнеможденных рук Влада казались ей чужими.он провел ими по небольшому,по-детски выпуклому животу.всасывая в себя выражение лица Русланы,эту чудесную картинку ее полуоткрытых губ и сбитого мягкого дыхания,которое касалось его волос на голове и отдувало их немного в сторону.
«он смотрит на тебя.»
Руся что-то тихо шептала,когда эти пальцы погрузились в манящую,истекающую влагу.казалось,часы застыли,но стрелка их все равно с неоправданной жестокостью,словно оглашая приговор,бежала подальше.подальше от них и от их зверского желания быть сейчас друг в друге,раствориться без единого намека на горький осадок в конце их небольшой интриги на уроке истории в старом кабинете химии.
«Если ты хочешь этого, приди и заполучи.»
это напоминало игру на пианино.такую,которой обучала ее мать.Влад знал,на какие клавиши надо жать,чтобы она молила его.чтобы знала,что может она и королева школы,но,когда он имеет ее на парте,он-повелитель.
когда он кончил,Руслана вспомнила,что так и не купила подарок на Новый Год своему парню.
"ты хочешь быть моим партнером по учебе?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внеклассные занятия.
Romanceх она-воплощение всего,чего у него никогда не будет. он-то,что было категорическим запретом. их сближение-это то,чего никогда не было у них обоих. х