Элеонора
Я все-таки это сказала. Я обдумала ночью всё и приняла решения. Я очень волнуюсь что бы не впасть в омут с головой но чувствую это все-таки случится.
-Хорошо мисс Пейн это останется в тайне до того момента когда ви не скажите, что хотите это открыть
-Спасибо, я ценю это.
-Элеонора подойдет пожалуста ко мне.
Я собрала волю в кулак и пройшлася к его столу.
-Сядь на него и розведи свои шикарные ножки. Сними юбку, росстегни блузку, сними лифчик и покажи свои шикарние сиськи.
Я виполнила всё что он мне сказал и начала возбуждатся. Он стал своей рукой водить около моей киски. Но как бы я не крутилась он никак не коснулся моего клитора.
-Будь терпелива и тогда ты получишь освобождения.
-Да прикоснись ты уже блять к моему клитору.
-Какой нетерпеливий котёнок. А за такие слова ты будешь наказана, но потом.
И он наконец-то прикоснулся своими губами к моему клитору и начал сосать его с силой .
-Дааа блять. Еще, да сильнее.
Он начал сосать еще жёстче, а его средний палец проник в мою дирочку. О Дааа, вот что мне нужно. К его пальцу добавился ещё один и он начал жестоко в меня проникать.
-Не смей кончать пока я не скажу.
Да что он себе позволяет когда хочу тогда и кончаю. И на пике сладости он убрал свой волшебный рот и пальцы. Я пыталась опять опустить его голову к моей жаждущей киске но у меня не выходило.
-То должна слушаться меня Эли. И если я сказал не кончать значить ты не должна этого делать. А теперь твоё наказание за непослушания. Ты целый день не будешь прикасаться к своей ноющей киске и когда завтра ты ко мне приедешь я придумаю что с тобой и твоим непослушанием делать. А сейчас иди домой но не смей прикосатся к киске. Я надеюсь ты меня поняла?
-Я свободный человек и могу делать что хочу. И если я хочу кончить я сделаю это с тобой или без тебя.
Я привела себя в порядок, развернулась на шпильках и вышла из кабинета.
Что он себе думает? Он мне указывать не будет.
Остальную часть дня я провела в ожидании когда я смогу пойти домой потому что я ужасно хотела кончить, а на роботе я не могла это сделать.
Когда я пришла домой то сложила вещи в стирку и попыталась приготовить ужин но здалась. Повар из меня никакой.
На часах было 10 когда я легла в постель. Я так хочу кончить но я почему-то не могу ослушаться его приказу.
Я очень долго не могла уснуть но усталость взяла верх и я уснула под утро.Доминик
Я проснулся в 8 утра и несмотря на то, что сегодня суббота я должен заделать пару дел. Сначала я оделся и сделал пару кругов около своего дома. Потом в зале я сделал упражнение на ноги и руки и пошёл в душ. После этого я позавтракал то что приготовила моя поварка и пошел в кабинет.
В 5 часов я закончил и написал Эли
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя маленькая девочка
RomanceЭлеонора Я наконец то закончила университет с отличием, и меня приняли в одну из самих багатих и успешних фирм 《K&F Law》Я очень надеялась что все будет хорошо, но как всегда есть но, и ето "но" называется босс. Он високомерний ублюдок и думает что...