Выпускной

7 0 0
                                    

Как долго длится навсегда? Может это вечность. А может до завтра. Для нас навсегда было до выпускного. На выпускном мы поставим жирную точку.
Мы любили друг друга с малых лет. В детстве нас дразнили женихом и невестой, но мы не обращали внимания. Зачем нужен ещё кто-то если нам в двоём было хорошо?
"Вместе против всего мира" говорили мы тогда. Кто-то смотрел на нас и улыбался, а кто-то отварачивался бубня что-то под нос. В людях также были такие противоречивые качества как жалость и зависть. К сожалению жалости было больше. Мы до последнего не понимали почему вызываем такое чувство, а когда поняли было уже поздно.
***
Был туманный весенний вечер. Вот вот и покапает дождь, а потом уже и ливень.
Я как среднестатестическая выпускница готовилась к экзаменам. В тот момент меня волновало только то сдам я или нет. Это заметно подшатывает мои нервы. Ручка 6 раз выпала из рук и упала на пол. Я положила лицо на руки и тихонько захныкала. В этот момент мне на телефон пришло сообщение :
"Надо поговорить. Калеб"- от сообщения так и разило чем то плохим. Предчувствие не хорошего вещь не из приятных, но я попылась себя успокоить тем что это наша обычная встреча.
"Через 10 минут на нашем месте. Всё хорошо?.София"-ответила я на его сообщение и задав волнующий меня вопрос
"Буду на месте"- было мне ответом. Что-то не так, промелькнуло у меня в голове. Он не мог просто так меня проигнорировать.
Нашем местом являлся парк , вернее лавочка под ивой. Это было нашим любимым местом.
Дойти до парка не составляло труда как ему так и мне.наши дома находились по разным сторонам от парка.
Дойдя до места я увидела его. Сгорбленый поникший парень, смотрящий в пустоту, небыл тем парнем которого я знала. От весёлого мальчика осталась лишь оболочка. Глаза больше не горели огнём и ямочки не проступали на щеках. Я даже могу поспорить что видела морщинки на его лице. Он как будто постарел лет на 10.
Сделав взволнованный вздох я подбежала к нему и села на корточки перед ним. Он как будто незаметил моего присутствия. Он смотрел вдаль. Потом резко его взгляд переместился на меня. Он взял меня за руку и потянул чтоы я села к нему на колени. Не сказав ни слова он уткнулся мне в шею. Он как будто запоминает мой запах. Тревожная его поведением я отодвинулась от него и посмотрела ему в глаза задавая немой вопрос. Он понял меня. Он всегда меня понимал...
- Ангел мой, это конец.- тихо сказал он, смотря на меня.
- Что ты имеешь ввиду?- переспросила я непонимая о чём он. Хотя в душе пылало что-то неладное. Я как будто не хотела этого понимать. Старалась отгородиться от реальности.
- Я уезжаю учиться в Бостон.
- Что?....Почему?- я как будто бредила. Это был страшный сон. - Мы ведь так мечтали вместе поехать в Уэйкфилд? Возможно это и не так пристижно как Бостонский университет но всё же...
- У отца рак. Там ему могут организовать хорошее лечение. Я не могу его бросить, понимаешь, не могу!? О Ангел, больше всего на свете я боюсь расстаться с тобой, но и потерять отца я тоже боюсь.- я должна его понять. Отец для него был всем. Он всегда стараля быть похожим на папу. Даже внешность у них была одинаковая. Почему с лучшими людьми случается всё самое плохое? За что жизнь так наказала мистера Дрейка?
В тот же день мы и решили что выпускной будет нашем последним днём. Он ненавидил прощаться и попросил чтобы я пообещала чтобы в день его уезда я не провожала его. Я уже тогда знала что не сдержу обещание. Мы решили что последние дни мы должны провести как никогда. Невспоминая про то что нам прийдётся расстаться.
Каждый день мы гуляли по парку. Смеялись. Шутили. Но у каждого из нас в душе был страх неизбежного.
Мы установили палатку у него в саду и ночевали там. По вечерам мы любили тихонькк слушать музыку и разговаривать. Это было наше любимое время. Он всегда брал меня за руку иногда тихонько подпевая музыке.
В один из таких вечеров он сказал :
- А знаешь, Ангел...теперь я понимаю почему нас жалели. Они ведь знали что мы расстаннемся. Ведь хорошее всегда кончается. - потом мы недолго помолчали и он продолжил- Время с тобой было самым лучшем временем в моей жизни. Рядом с тобой я чувствовал себя как дома. Иногда люди спрашивают. Дом-это место или человек? Я смело могу ответить. Дом для меня-это ты. Моя любовь к тебе безгранична. И она никогда не утихнет. Я буду вечно любить тебя, мой Ангел. Я буду верить что когда нибудь наши пути сойдуться. Я буду тебе писать. Обязательно. Слышишь? Обязательно!
- Обещай что мы встретимся сново?- я понимала что просила невозможного. Он никогда не давал обещаний. Он говорил что это лишь пустые слова. Я как сейчас помню его слова" Моё единственное обещание- это обещание того что я не буду обещать".
- Обещаю.- тихо произнёс он. Для него это было трудно, но он пообещал.... Если он обещал ,значит мы встретимся сново.
Проходили дни. Каждую ночь я тихо плакала в подушку стараясь не разбудить моего мальчика. Я думаю он слышал, но не подавал виду, ведь для него это тоже было больно.
***
Вот он и настал. День выпускного бала. Этот день должен запомниться на всю жизнь. Последние встречи с однаклассниками. Прощание со школой и учителями. Свобода. Но единственное что я чувствовала в тот день это боль. Моё утро началось с жуткой истерики. Я разгромила половину комнаты. Хотела порвать выпускное платье но одумалась. Он должен запомнить меня красивой любимой девушкой, а не зарёваным страшным созданием.
Он зашёл за мной ровно в 6 вечера. Как всегда пунктуальный.
Я думаю ,я ему понравилась. Его глаза засветились:
- Ангел, ты прекрасна.- сказал он мне с восхищением подавая руку. Я лишь кокетливо улыбнулась, взяв его за руку. За этот вечер он не разу не отпустил мою руку. Мы целовались и обнимались у всех на виду, но нам было всё равно, потому что в считаные часы Нас не станет. И вот последний танец. Он кружил меня по залу. Я не могла унять свои слёзы. Они всё скатывались и скатывались по щекам. Я старалась улыбнуться и не могла. Моё сердце разбито. Я не смогла. Я не выдержала!
По его щеке стекает маленькая слеза. Он старался держать себя в руках. Скрывать свои эмоции но не мог. Это же мой мальчик. Тот самый который не разу не заплакал. Тот который всегда защищал меня. Ставил меня за спину и сам разбирался с проблемами. Тот для кого не было слово нельзя и обещаю. Он плакал. Как мальчишка. Эта ситуация сломала его.....она убила нас.
***
День его отъезда.
Я как и сказала не смогла сдержать обещания. Я пришла. Но скажите мне, как я могла не прийти? Я иду к его дому с маленькой коробочкой в руках. У дома уже стоит машина, которая загружает их вещи.
Я замечаю его. Он стоит оперевшись об угол дома и курит. Его взгляд направлен на меня. Я как провинившийся щенок подхожу к нему.
- Я знал что ты придёшь. И.....спасибо тебе за это.- после этих слов он крепко обнял меня. Так мы стояли долго, ничего друг другу не говоря до самого отъезда.

Вот и настало время прощаться....
Загудела машина. Пора отправляться.

На прощанье я обняла его маму и папу. Пожелав им всего самого лучшего. Честно говоря я и двух слов связать не могла, стараясь не плакать. И они это понимали. Они просто крепко обняли меня и сказали " вы слишком любите друг друга чтобы не встретиться сново."
Настала его очередь. Мы смотрели друг другу в глаза не веря в то что это происходит с нами. Потом он меня поцеловал. В этот поцелуй он вложил все свои эмоции.
- Мне так жаль, Ангел, мне безумно жаль....
Я отдала ему коробочку, сказав чтобы он открыл её ,когда будет скучать по мне. В ней были наши фотография и письмо.
Когда он сел в машину я поняла что это конец. Он уехал.......
Мой мальчик уехал....
***
Дорогой Калеб,

Я пишу это письмо не зная что будет дальше. Какие трудности ещё нам приготовит жизнь? Но ведь после плохого всегда идёт хорошее и у зебры после чёрной полоски бывает белое? Я надеюсь ты станешь моей белой полоской. Моим хорошим мальчиком. Я хочу сказать, что даже несмотря на наш конец, я не за что не пожалею, что тогда нечаянно кинулась в тебя песком. Тогда....13 лет назад.
Я люблю тебя, Калеб. Я так сильно тебя люблю.....
Навеки твой, Ангел.
Наше навсегда закончилось, но я продолжая верить, что когда нибудь в мою дверь зайдёт тот самый мальчик из песочницы.
Мой мальчик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя