Part 11

2.4K 169 18
                                    

Посвящается моему Ангелу и Герою Луи Томлиносну 💞
Твоя мамочка гордится тобой так же, как и мы все 😍
Skylar Gray - I know you(непременно включите)

Резко выдохнув, я распахиваю глаза.
В комнате  холодно и довольно темно.
Лунный свет пробирается сквозь белые шторы в моей комнате. Я перевожу взгляд на место, куда падает лунный луч и замираю.
С моих губ слетает нечто похожее на вздох или писк. Там, куда я смотрю, стоит Гарри. Его потемневшие зелёные глаза смотрят в мои. Моё сердце, кажется не бьется...
Опомнившись, я потягиваюсь к ночнику, быстро включаю свет.
Но когда разворачиваюсь, в том месте никого и ничего нет.
Ох, теперь он ещё и мерещится мне!
Мало того, что он снится мне, теперь у меня ещё и галлюцинации связанные с ним.
Ненавижу.
Теперь вместо снов, где раньше я видела будущее, мне снятся обычные сны, иногда кошмары, и чаще всего в них либо Гарри, либо Лиам.

Будущее теперь приходило ко мне в виде реальных видений, я научилась управлять этим.
И не только этим. Я стала сильнее, более обученной, я чувствую свою силу. Я чувствую своё могущество и значимость.
Но в то же время меня не покидало ни на секунду чувство пустоты и незащищенности.
Я одна. Абсолютно. Я не могу сказать маме, что тревожит мою душу, почему я просыпаюсь с криками или плачу каждую ночь.
Не могу честно отвечать на вопрос Молли: «Что с тобой, Мэй, милая?»
Приходится держать себя в руках, молчать о своей боли, переживаниях и страданиях.
Все эти люди, что приходя  мне в видениях – сломаны, подавлены и убиты горем, которое заставило их пасть так низко.
Такова природа человека: когда нам тяжело, мы никогда не выйдем на свет, потому что там слишком тяжело, там нужно бороться, не только за себя.
А во тьме всегда легко, во тьме от тебя не требуют быть сильным, не требуют бороться, достаточно всего лишь подчиниться ей, привыкнуть...

Свет и тьма для меня абстрактные понятия. У каждого свет и тьма свои.
У кого-то это выпивка: ты либо спиваешься, либо борешься с алкоголизмом.
У кого-то деньги: ты либо воруешь, либо пытаешься заработать, в независимости от трудности...
У кого-то это любовь: ты либо оставляешь того, с кем тяжело, либо борешься за свою любовь до конца.
Я могу бесконечно приводить подобные примеры, но все сводится к одному: у каждого из нас свой предел.
Если кто-то сдался  – не всегда значит, что он слабый. Папа всегда говорил, что это значит, что человек был сильным слишком долго, молил о помощи, умирая изнутри. Но ему никто не помог, и человек сдался...

Fallen sky [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя