Письмо

47.2K 415 102
                                    

Привет, меня зовут Александра Брайн, но друзья и родные зовут просто Алекс. Мне 16,  живу в ЛА. Я с 7 лет занимаюсь боксом, и так же с 12 лет занимаюсь гонками на мотиках, блогадаря своему папе у меня есть права и свой мотоцикл.
Моё утро началось, как и всех с трезвона будильника. Я кинула его в стену, он заткнулся, но к сожалению не сломался( . Я встала и пошагала в ванную, посмотрев в зеркало на меня смотрело чудовище, но после того как я привела себя в порядок, в зеркальном отражение, отражалась милая девушка с длинными, русами, до попы волосами, хорошей фигурой, кариями глазами которые когда я злюсь становятся чёрными, маленький аккуратный носик, и вредный характер который не видно...так то лучше!!!
Я одела тёмно-синие джинсы, чёрный топ, и белые вансы, на голове сделала конский хвост. Спустившись на кухню там сидели мама и папа.
-Доброе утро- сказала я, обращаясь к ним обоим
-Доброе, Алекс-ответила мама, а папа кивнул не отрываясь от своего кофе
Мама была растерина и ...взволнована!?
-Мам, что случилось?-спросила я, и с каждой секундой её молчания мне становилось всё более страшно.
-На!- ответила мама и протянула мне белый конверт, который всё это время был у неё в руках. Я открыла конверт и начала читать, что там написано.
"Дорогая, Александра Брайн, мы ждём вас через 2 дня, а точнее 17.07.17 года в нашей школе-"Школа Секса" я вас уверяю вам там понравится , прошу вас приехать 17.07.17 в 18:00 по этому адресу ****** ***
    Школа Секса
      15.07.17 "
Моя челюсть поцеловалась с полом, нет ну я конечно пошлая и рада этому, но есть одно ,,маленькое,, ,,НО,, - я дествиница!
-Мам, чё это за нахрен?   - спросила я
-Дорогая, только не волнуйся-сказал папа
-Это, что шутка?
-Нет, Алекс-это не шутка, неужели ты не хочешь поехать- спросила с надеждой мама
-Нет, я конечно хочу, но мне страшно-ответила я маме, и у неё тут же появилась улыбка
-Ну так ты поедишь?- спросил папа
-Да
-Ну тогда иди собирать вещи, а завтра можешь сходить к подругам и все им рассказать-сказал папа и улыбнулся
-Хорошо-ответила я и побежала собирать вещи
Вещи я закончила собирать только в 8 часов вечера, и я очень устала, поэтому я спустилась на кухню, съела кусочек шоколадного торта и выпила свой любимый апельсиновый сок, потом пошла в ванну,' а затем я легла на кравать и под музыку из наушников провалилась в царство Марфея.

Ну вот и первая глава' мои котята' я пишу это книгу просто потому что я хочу что бы её читали такие же пошлые как и я.
Главы будут выходить часто, ну а точнее я постараюсь что бы так было
До скорого, котят)))

Школа СексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя