Глава 15: "Ударами по совести".

3.6K 38 0
                                    

Ник P.O.V.

Она снова была в моих руках, такая хрупкая, миниатюрная, но очень бледная. Я даже заметил на её шее и запястьях следы свежей краски, я бы хотел улыбнуться, но сегодня был не тот случай и не тот день. За ней следом спустились те парни, что приходили ко мне сегодня ночью. Но я не отдал им её, она слишком для меня дорога. Я самостоятельно повез Рини в больницу, перед этим позвонив миссис Коллади – её приемной маме.

Она безмятежно лежала на больничной кровати, когда я держал её за руку, полностью сосредоточившись на её дыхании. Я слышал, как за дверью шумят её друзья, но не обращал на это внимания. Мы сейчас были вместе и я бы хотел наслаждаться каждой минутой проведенной с ней так долго, как только смогу. И почему я все испортил в тот раз?... В больничную палату тихо зашла Лора Коллади.

- Ты принес сюда Рини? - сощурив глаза, спросила женщина.

- Да, я.

- Почему там тогда столько людей собралось? И один из них, утверждает, что он её парень. Ты знал? – шепотом спросила она у меня, как будто стены у этой палаты были бумажные и каждый кто находился тут должен был переходить на шепот.

- Предполагал, – печально улыбнувшись, сказал я ей.

Когда мы начали встречаться с Рини, я захотел узнать о ней все. Знакомство с её приемной мамой не стало исключением, для этого мне даже понадобилось вывихнуть себе руку, что в принципе недопустимо для моей специальности. Но это событие изменило многое. Тогда я узнал её историю и пообещал себе всегда заботиться о ней. Ничего не говоря Рини, мы иногда встречались или созванивались с миссис Коллади. Я рассказывал о её состоянии. Так мне становилось легче. Я думал, что могу помочь ей. Но вскоре разговоры становились все серьезнее...

- Разве вы не встречаетесь? – с лицом наставника, снова спросила она.

- Это вас не должно касаться, – грубее чем нужно, но шепотом ответил я ей. В последние месяцы я и так сам не свой. Все из-за её звонка, после которого я узнал, что миссис Коллади ищет для Рини донора.

- Она моя дочь!

- Вы ей не мать, – игнорируя её вспышку, бесцеремонно сказал я и снова повернулся к Рини, которая не спешила просыпаться. Мне так хотелось ей хоть чем-то насолить. Кажется, моя не любовь к ней передалась воздушно-капельным путем от Рини все время пока мы были вместе и выросла, как гигантская гора.

Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя