06.30
Раздался громкий звонок от моего будильника.Пора было вставать.
Проснулась с мыслью,что сегодня будет тяжёлый день.Чувствовала себя следователем,ведь я все никак не могла забыть о поступке Кери.
Сегодня пора собираться в школу,еле-еле поднявшись,я сделала себе завтрак,собиралась,затем пошла к маме в комнату.
07.10
-Доброе утро,мам
-Доброе утром,Стеша,ты уже уходишь?
-Да,мне пора бежать,автобусы в такую погоду плохо ходятДа,погода действительно сегодня угнетала,было что-то больше похоже на некую войну в природе,когда солнце пыталось пробиться через затянутые небом тучи,но ветер препятствовал всему.
Пожелав маме удачи в сегодняшнем дне,я выбежала из дома и постаралась скорее добежать до остановки.Ах,да,в спешке я забыла зонт.
Утро не особо задалось.
08.55
Я зашла в школу,разделась,забежала в класс,увидев,что я сегодня сижу одна за партой,я поникла.
(Рядом со мной всегда сидела моя Кери,но сегодня её не было).
Все я же я понимала,что до добра моё молчания не доведёт.
15.40
Уроки закончились,после школы я решила забежать к Кери.
Звоню в домофон.
Как не странно она была дома,я надеялась,что она ещё не успела натворить необратимого.
Я захожу в дом.Поднимаюсь на лифте.
Звоню в дверь.
Открывает её мама.С её мамой у меня были достаточно тёплые отношения,она считала,что Кери надо брать пример с меня,чем очень нас с ней это раздражало.Ибо не надо никогда сравнивать детей,которых вы вынашивали впервую очередь для себя и для того,чтобы ребёнка воспитать по своей особой методике.Но раз Кери ей так вышла боком,то вина однозначно была мамы,а уж не в том,что ребёнок сам себя воспитал неправильно.
Сзади мамы,я вижу растерянную Кери с удивленным видом лица.Она явно неожиданная,что я к ней приду.Не думала,что мы встретимся с ней в такой обстановке.
-Здравствуйте,тётя Полина,как вы себя чувствуете?
(Так звали маму Кери)
-Здравствуй,дорогая Стеша,проходи,не стой на пороге.Со мной всё хорошо.
Я сразу же зашла,разделась.
-Стеша,проходи за стол,я налью тебе чаю,промокла вся наверное.
-Тётя,Полина,не стоит,я попозже подойду,я хотела бы поговорить с Кери
-Хорошо,я пока поищу тебе мёд и печенье.Мама у неё все же была сказочная,принимала всегда,как своего ребёнка.
Я подхожу к Кери и не знаю даже с чего начать.Молчание угнетает,но я все же не могу так долго стоять в напряжении.
-Кер,почему ты не была в школе?Ты ничего мне не хочешь сказать?Твою маму так быстро выписали,я даже удивилась.
(Засыпав её столькими вопросами,она не знала,что и ответить,только лишь опустила глаза в низ.)
-Стеша..Я..
-Что с тобой такое?Ты мне что-нибудь объяснишь?
Тут наш разговор прерывает мама Кери.
-Девочки,бегом за стол,чай уже остыл.
-Уже идём.
Пока я делала пару шагов до кухни,в голове у меня медленно зрел план.
Зная,что Кери нечего мне будет сказать,я решила начать с её мамы.
Я не хотела мстить,я лишь хотела показать,что ложь ни к чему хорошему не приводит.
-Тётя Полина,у вас необыкновенно вкусный чай.
-Спасибо,Стеша,ты ещё мёд не пробовала,с дачи только привезли.
(Чувствую,как Кери начинает волноваться ,бегают глаза)
-Тётя Полина,а как ваши лёгкие?
Все в порядке?Я вас так долго искала,хотела навестить..
(Кери побледнела и влезла в разговор)
-Стеша!Ты о чём?
-Кери,ты не знала,что нельзя перебивать? (Дополнила Мамая)Стеша,продолжай.
Я ещё раз повторила слова.На что мама встала в ступор.
-Я ничего не понимаю,кого навестить?куда?С лёгкими все хорошо,Стеша,тебе не здороваться?Я пожалуй хотела добавить ещё пару моментов.
-Кери,а почему ты так поздно приехала от своего парня?Он наверное уже скучает и ждёт тебя у себя дома.
Как только я собралась уходить,мама резко встала из-за стола и сказала
-Кери!!!!Ты не ночевала разве у Стеши?
Мои последние слова были таковы
-До свидания Теётушка Полина,спасибо за чай.
Ко мне бежит в объятья Кер,но я просто закрываю дверь и уезжаю на лифте.
Долго думала,что я поступила как-то неправильно рассказав что-то частично её маме,но мне кажется я бы мало чего смогла сделать без этого поступка.
Да и им обоим нужно было о многом поговорить.
23.39
Время позднее,я пожелала маме добрых снов и в волнующем меня состоянии легла в кровать.
Ещё долго не могла уснуть,ведь не могла понять ещё одну вещь..
YOU ARE READING
Через тернии к звёздам.
RandomВозможно эта книга будет больше похоже на любовный переполох,а так же я постараюсь передать все своё эмоциональное состояние на тот или иной период жизни. Кажется у каждого человека были трудности,почему бы не поделится своими замечательными история...