Как Джей достал ключи от дома Лин. Что? Они живут вместе? Хм. Что-то тут не так. Я чуть было хотела спросить об этом Лин, но она уже слезла с байка и направилась к дому с собакой, что-то весело напевая по дороге к дому. Джей открыл дверь. Это была шикарная прихожая. Я быстро слезла с байка и побежала к порогу. Медленно войдя в дом, я охнула от удивления. Здесь так красиво! Ажурные персиковые обои, тонкая золотая гранёная люстра с четырьмя светильниками, белый потолок. Около тёмно дубовой двери стояла высокая чёрная вешалка, на которой неаккуратно были повешены несколько пальто и шляп. Около соседней стены висело зеркало с золотой узорчатой каймой. А под ним дубовый комод, на котором стояли фотография Лин и Джея и какой-то женщины лет 45-и, какие-то бусы, духи и шкатулки. Как будто бы здесь давно не убирали. На другой стене висели удивительные картины. Видимо, их семья очень богата.
- Рокс, заходи. Только не забудь разуться,- прервала меня Лин.
- Окей.
Я сняла с себя кроссовки и аккуратно поставила их рядом с ковриком, на котором большими чёрными буквами было написано «Welcome». Я прошла на кухню. Она в том же стиле, что и прихожая. Те же обои, потолок, пол с напольным покрытием. Встроенная кухня была красно-белого цвета. Круглые светильники были встроены в натяжной потолок. Далее у стены огромный дубовый стол, накрытый белой скатертью. И красные стульчики. Здесь очень уютно. Джессика ела корм из миски под раковиной. Джей уже сидел на стуле, а Лин резала торт. Я неохотно зашла в кухню и села за стул, находящийся подальше от Джея.
- Лотте или какао? – поинтересовалась у нас блондинка.
- Лотте, – крикнули я и Джей одновременно.
- Расскажу немного о себе, - начал разговор мой сосед по столу, - Я Джей, мне 20 лет. Я старший брат Лин. Увлекаюсь водными байками и скутерами. Мы живём дружно. Вроде бы всё.
- А где ваши родители? – я разбавила вопросом этот разговор.
- Наш отец погиб. А мама живёт в центре города. Она очень влиятельная женщина в мире недвижимости. Год назад мы жили с ней, но потом она нам купила этот дом, и мы с братом переехали сюда, – ответила Лин, подойдя к столу с чашками лотте.
- Соболезную, – ответила, покашливая, я.
- Ничего, – с лёгкой улыбкой, подойдя к столу с тортом в руках, сказала Лин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева неудач
Подростковая литератураРокси Хейл, кажется, обычный 17-летний подросток со своими проблемами. Но на самом деле этой отважной девушке пришлось пережить предательство родителей, потерю лучшего друга по имени Макс Фрэй, и пытаясь устроить новую жизнь она опять попадает в неп...