Глава 4 «Поцелуй»

8 1 0
                                    


Я плясала и плясала, пока, наконец, чуть ли не упала. Если бы меня не поймал Джей. Я благодарна ему за это. Иначе я бы разбила голову, и из неё полилась алая кровь. Думаю, неудачная была бы кончина. Верно? Медленно поворачивая голову, я осмотрела его. Карие глаза были взволнованны. Он что-то говорил. Но я не слышала этого. Я просто медленно вышла из его объятий. Наконец, осмотрев голову, я шагнула вперёд.

- Спасибо, что спас меня, - невольно сглотнула я.

- Да, что ты, Рокси, это всего лишь пустяки. Уверяю тебя! - улыбаясь, ответил Джей.

- Да. Если бы тебя бы не оказалось рядом, то моё тело уже бы вскрывали в морге! - нервно крикнула я.

- Рокси, послушай, если бы это и было бы так, то для начала сюда приехала бы полиция и скорая. Поэтому вскрытие произошло бы только послезавтра, - смеясь, ответил он.

- Умеешь, однако, ты успокаивать людей!

- Ну, ты же уже не думаешь о морге. Не так ли? - рассмеясь, ответил он.

- Верно, зато теперь я думаю, как убить тебя за эту тупую шутку! - крикнула я, и ушла прочь.

Не хочу больше видеть его, приколист хренов! Я направилась к барной стойке и стала болтать с барменом. На что он просто предложил мне ещё выпить и стукнуть Джея. Правильно, так и сделаю! Но для начала напьюсь. Я заказала ещё 3 текилы, которые бармен дал не за счёт заведения. Уж очень подняла я ему настроение, видимо. Однако я снова предложила заплатить, на что он ответил мне, что девушке после комы лучше не тратиться. Добрый он парнишка, однако.

Нервно я выпила две текилы. Третью оставила напоследок. На десерт так сказать. Зажмурив глаза, я вытащила трубочку из бокала и выпила ещё всего секунд за 10. Почувствовалась горечь в горле. Зато теперь я смогу избить этого выскочку Джея!

Я направилась на воздух. Нужно собраться с мыслями. По дороге я увидела веселящуюся подругу. Она танцевала с каким-то нигером. Ха! Когда пару часов назад послала замужнего афроамериканца. Не ожидала увидеть такую Лин. Но я направилась на выход.

Наконец я уже стояла на улице. Мне было холодно. Скрестив руки, я зажмурила глаза. Вдыхая свежий воздух, я думала о Максе. А вдруг он жив? Я надеюсь, что это так. Нервно из глаз полились слёзы. Нахлынули воспоминания. Вдруг дверь кто-то открыл, но я не обернулась. Мне было не до этого. Я разревелась, как полгода назад. Когда мне сказали, что неизвестно где он. Даже мать не видела его уже 2 года! Сзади кто-то положил руку мне на плечо, я медленно обернулась. Это был Джей.

- Рокси, что случилось? Прости меня, - он обнял меня,- я не хотел обидеть тебя. Если хочешь, ударь меня! Правда, только не плачь.

- Я уже простила тебя. Я плачу не из-за тебя, - захлебаясь слезами, ответила я.

- Ну а из-за кого? Тебя кто-то обидел? - спросил Джей.

- Да. Себя обидела я, медленно прокричала я, - Видишь ли, два с половиной года назад умер мой лучший друг. Причём погиб из-за меня! Все несчастья из-за меня только из-за меня, Джей! Только из-за меня!

- Не говори глупостей. Хочешь, завтра съездим к нему на кладбище? Только не плачь. - Проговорил он.

- Я не знаю погиб ли он, - медленно ответила я, вырываясь из его объятий.

- Рокси, он может быть жив! А ты убиваешь так! Спустя 2 года! Два! - прокричал Джей, обвивая моё лицо руками.

Но не успела я выкрикнуть ему оставить меня в покое и вырваться, как он поцеловал меня. Я сопротивлялась, но потом ответила ему. Вот чёрт! ...

,2

Королева неудачМесто, где живут истории. Откройте их для себя