Глава 5 или как Вольпина вернулась

259 17 2
                                    

Привет ! Я захотела вас порадовать и выложить новую главку))) Надеюсь вам понравиться)) Пиши те коменты мне интересна критика.
Через месяц
Адриан
Я уже как месяц , как её  донор . Её самочувствие улучшается . А моё нет.  Я не ем . Я исхудал до неузнаваемости . Сил нет . И злодеев тоже нет странно . Ладно проехали . Я опять иду в больницу к Маринет .  Уже осень . Красиво . Но не для меня .  Без Маринет она не такая яркая , весёлая . Я вставил наушники в уши . И включил музыку ,,Осень-Bizaro,,  И пошёл дальше . И вдруг я вижу вальпину. Она ворует деньги!! Я превращаюсь . Сил нет . Ладно продержусь .  Я начал с ней драться. Через 30 минут она начала побеждать . И вот я думаю,, конец,, Но мне помог народ . Он поддержал меня и я победил . Я не мог акумизировать акуму в бабочку . Поэтому я её убил с помощью котаклизма . Всё вернулось на места . А я дальше пошёл . Входу в больницу . Иду в палату Маринет. Она проснулась. Я подбежал к ней и обнял . Потом целовал в лоб.  Я просто плакал от радости . Она тоже плакала . Через несколько минут мои живот заурчал . Я хотел есть! Впервые за месяц я хочу есть . Я пошёл с Маринет в столовую и заказали еду . После нашего ужина . Я проводил её в палату.  Уложил спать . И сам пошёл домой. Меня просто выгнали из больницы😂 . Я пришёл домой . Зашёл в свою комнату , собрал вещи и пошёл на китайский . Как я его ненавижу. Ну хоть радует мне месяц осталось учиться . И я закону его учить . Потом на фехтование . Ладно продержусь . Я сел в машину и ...

Леди Баг и Супер кот . ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя