7

88 5 1
                                    

- А это ещё кто?! - Сквозь сон услышала я мужской голос.

Потерла веки и решила посмотреть на наглеца, который посмел разбудить меня. Когда я подняла глаза, увидела, что в дверях стоял мужчина и яростно ругался на моих соседей, которые пытались его угомонить.

- Что здесь происходит? - Спросила я, сев на кровать.

Все взгляды устремились на меня. Парни выглядели расстерянно, а вот мужчина был очень зол.

- Ваше выселение, мисс, и отчесление этих мерзавцев! - Объяснил мне раздраженный.

- Нет... вы не можете, - Запинаясь, произнесла. Неужели меня спалили? Наверное, это тот самый мудильник, от которого меня прятал Ник. Что же делать? Я не хочу жить на улице. До отъезда осталось всего ничего.

- О, ещё как могу. Дайте мне пройти. Я к директору.

Парни не давали ему выйти, загородив собой дверной проход.

- Пропустили меня живо!

Никто не двинулся ни на шаг.

Мужчина попытался раздвинуть их руками, но у него не получилось. Я видела как Крис сдерживается, чтобы не ударить мудильника.

- Может сначала поговорим? Я все объясню. - Предложил Ник, оттолкнув мужика.

- Нет, это не обсуждается! Я не собираюсь нарушать правила!

- Но я все равно выскажусь! Давайте выйдем... - Брюнет посмотрел на парней. Они не понимая, разошлись, пропуская мужчину.

Ник и мудильник вышли. Я открыв рот, сидела, вцепившись руками в матрац.
Сомневаюсь, что у Ника что либо получится.

- Надеюсь, у него есть план, - вздохнул Крис.

- Мне кажется, он не сможет его уговорить. - Сказал Логан и сел рядом со мной. - Эй, Сэм, расслабься. Если что я тебе помогу. - Он погладил меня по спине.

Я с трудом расслабила мышцы и молча начала перебирать пальцы.

- Сэм, не переживай так. Этот придурок из любой задницы выберется. - Попытался успокоить меня Рик, натягивая улыбку.

- Посмотрим, что будет. - Улыбнулась я. - Если что дадите мне коробку, чтобы мне было где спать?

- Конечно. Мы тебя не бросим. - Засмеялся Крис.

- Простите, что так подставила вас... Теперь вас отчислят... - Виновата наклонила голову. Их родители, наверное, много заплатили за учёбу здесь, а теперь из-за меня парней выгонят.

Месть Волшебника Место, где живут истории. Откройте их для себя