Глава 12

191 17 0
                                    

Беззаботное утро. На часах 12.00 утра. Даа, вчерашний вечер прошел на ура! Все хорошо повеселились. Но когда все разошлись, МинДжи и Цзыюй болтали всю ночь! А Бэк,Лэй и Чан всю ночь играли в приставку. Все заснули в 3 часов ночи. Кто же знал, что Цзыюй влюблена в брата МинДжи? МинДжи будет делать всё, что бы её лучшая подруга и Чан, сблизились. Ведь она не представляла в роли девушки брата, лучше чем  Цзы. И думает что Цзы , та самая настоящяя любовь брата. Хотя она сама не испытовала нечего такого.

У неё был лишь первый поцелуй. С Бэкхёном. Этот апельсиновый запах, который исходил от него, так притягивал её. Но она всё ещё не понимала, любит ли она его? А Бэкхён? Он любит МинДжи? Ей этого не понять. Вроде, они признались друг-другу в любви, но всё забыто. Они притворяются что этого нечего не было. Буд-то эти моменты исчезли из их жизни.

Но та самая картина МинДжи, которую она нарисовала Бэку, всё ещё стоит в его комнате. Бэк не забыл, её смешную детскую толстовку с единорогом, которая так шла ей. Она не забыла как он попросил нарисовать его, и  эту модель, своей картины. Он помнит как они смотрели кино. Она помнит как называл при всех её своей девушкой.

И она помнит что он сказал,《Я никогда не любил Тэён! Я делал это всё ради тебя! Что бы быть рядом с тобой!》И в этот момент она подумала, может быть Бэк и вправду любит её. Но правда ли это? Они делают вид что нечего этого не было. Но что они чувствуют на самом деле?  Неужели их чувства были Просто "Игрой"?

***
С трудом просыпаясь, Минджи увидела что Цзы, рассматривает её рисунки. После Цзы повернулась к МинДжи, и восхищаясь проговорила:
-Ты так красиво рисуешь! Почему я этого не знала?
-Спасибо. Думаю, ты бы всё равно узнала.  - на её лице появилась милая улыбка. МинДжи рада, что Цзы нравится её работы.
-Как ты это делаешь? Вот бы я умела рисовать! Я просто рукожоп по жизни. - надула губки Цзы. Джи лишь посмеялась характеру подруги.
-У тебя должен быть талант! У каждого он есть,  лишь надо его раскрыть.- это про звучало очень мудро. Джи лишь сама ахнула от своих слов.(Лол)

-Ого, Джи-а, да ты прям философ.  -по смеялась Цзы.
-Я сама удивилась своим словам. Обычно в мою головушку нечего не приходит. - засмеялась Мин, присоединяясь к Цзы.

-А, кстати! У меня есть предложение! Думаю ты будешь рада.- Цзы начела капатся в сумке, что-то разыскивая.
-Что ты хочешь сказать? - по ближе сев возле девушки,  она за интересовалась её действиям.
-А, вот нашла! -Цзы вытащила из сумки какой-то плакат.
-Что это? - быстро моргая длинными ресницами, спросила Джи.
-Это шоу талантов! - был слышан тяжелое *глоть* который раздался от удивленной Мин.-Ты чего застыла?

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя