Be happy!

195 21 13
                                    

Посвящено parkalice_ 💕 Солнышко моё, я знаю, фанфик очень трагичный, но он про Чимина, а значит он для тебя! Надеюсь, тебе понравится!
-Привет,- послышалось на том конце провода.
-Ну, здравствуй.
-Узнал?-робко спросила девушка.
-Да, конечно. А как же?- ответил парень. После этих слов послышался заливистый смех, но такой фальшивый.
-Как дела?
-Отлично, а ты как?
-Все также.
-В смысле? Плохо опять что ли? Я не совсем тебя понимаю.
-Меня никто не понимает,- хмыкнул женский голос.
-Слушай! Прекращай держать в голове дурные мысли! Ты не можешь страдать вечно!
-А что мне остается делать? Ты же знаешь, почему я так...- теперь послышались глухие всхлипы.
-Успокойся! Прекращай ныть! Ты еще молода! Хватит убиваться! Если честно, то ты меня уже достала!
-Извини,- прошептала она, закрывая нос и рот рукой, чтобы хоть как-то удержать всхлипы.
-Ладно, все хорошо. Успокойся... Чем будешь заниматься сегодня?
-Наверное, ничем. А хотя... М-м, пойду с девочками погуляю, развеюсь немного.
-Вот это я понимаю настрой! Молодец! Послушай, я понимаю, тебе плохо и все дела, но и ты пойми меня! Я и так стараюсь! Звоню, разговариваю с тобой каждый божий день и трачу свое время!
-Я понимаю тебя. Причина этому всему не то, что ты не можешь полюбить меня, а то, что я не могу разлюбить тебя.
- Да уж... Ладно, до скорого!
-Пока. Я люблю тебя...-прошептала девушка, но парень уже бросил трубку.

Теперь уж она дала волю слезам, не сдерживая всхлипов и истошные крики истерики. Она била своими маленькими кулачками смятую постель, а щеки уже противно жгло от соленых слез.

Немного успокоившись, она стала собираться. Наспех натянув светлые джинсы, которые свисали с нее, и черную толстовку, которая была на ней,как на вешалке, она положила пару купюр, ключи, телефон и наушники в карман и вышла из дома. Сев на автобус, она уехала в сторону своего любимого места.
Когда-то это была замечательная жизнерадостная девчонка, с красивыми чертами лица и с довольно-таки неплохими формами. Она всегда была душой компании, всегда и везде первая. А сейчас она изменилась и стала неузнаваемой. Депрессия и стресс- дело такое...
Что на счет родных? Родители и друзья не предпринимали ничего, потому что она грозилась суицидом, если те вмешаются.

"Он"

Парень сидел за компьютером и все время поглядывал на экран телефона. Ждал звонка.
Позавчера он познакомился с очень привлекательной дамой в Instagram. Она легко дала ему свой номер, и на протяжении этих двух дней они целыми днями общаются. Ему показалось, что это любовь с первого взгляда. Как только он увидел ее, сердце сначала будто остановилось, а затем понеслось с бешеной скоростью. Сначала парень даже испугался, что оно сейчас выпрыгнет. «ЭТО ОНА! ОНА! Девушка моей мечты!» промелькнуло в голове у парня, и он, забыв всю свою скромность, начал флиртовать с ней, а потом и вовсе попросил ее о свидании. Это была просто удача! Сегодня он пригласил ее в парк, в котором состоится парад и будут взрывать фейрверки.
На телефон пришло смс от той дамы, которую звали Мари. Сообщение гласило:
"Привет, Чимин-а~ я подумала и решила, что пойду сегодня гулять с тобой. Давай пойдем к пяти часам? Я буду ждать твоего ответа;)"
"Мари-я, хорошо, я буду ждать тебя у центрального входа! Чим-Чим~

Будь счастлив!Место, где живут истории. Откройте их для себя