"-В 12:00 я влюбилась в тебя..."

134 7 0
                                    

Все утверждают,что Новый год это время чудес,что надо провести его хорошо. Но,что если всё не так? С детства у меня Новый год связан с плохими воспоминаниями. Я отмечаю Новый год так же,как и день Рождения. Посижу одна,погорюю и спать. Сегодня же я решила выйти и проветриться под Новый год. Оставался час до него,но мне было всё равно. Дома стоял лишь красиво украшенный салат в холодильнике. Ёлка непонятно зачем устроилась у меня дома. Эти шары и гирлянды висели будто их, что-то не устраивало. Я надела тёплый нежно фиолетового цвета свитор. Натянула лениво джинсы,которые еле залазили на мой зад. Тёплая куртка и зимнии ботинки... Шапку я не нашла в своём дурдоме и пошла без неё. Выйдя на улицу ,пошёл снег. Прекрасная погода казалось бы,но настроения ноль. Я шла по улице,смотря на счастливые лица семей,пар. В голове возникли мысли "Почему они счастливы? Что такого в этом празднике? А в моей семье могло быть такое?". Так я ходила по городу наверно больше часа. Остановилась я на главной площади. Я рассматривала красивую ёлку ,мерцающую новогодними огнями. Снежинки продолжали лететь прямо мне в глаза. Вдруг я услышала чей-то крик:
-Отойди!
Повернувшись в меня попал снежный комок. В эти секунды пробили часы,было ровно 00.00. Парень подбежал ко мне и начал рассматривать не попал ли мне зашиворот.
-Прости...-сказал он посмотрев на меня.
Его улыбка сияла,он был похож на комочек счастья,на ребёнка. Он поглотил мой разум,я уже не слышала его слова. Прервал мои раздумия он же. В нас полелети снежки детишек. Незнакомый парень взял меня за руку и мы побежали от летящей в нас комков снега. Я увидела,как этот парень занимательно играет с детьми. Он был один,но не грустил,как я ,а наслаждался этим временем.
-Бей их! Кидай в них!-прокричал мне он и я сделала снежок и начала играться с ними. После такой утомительной игры я села на скамейку. Моя улыбка была до ушей,душа наполнена радостью. Такое я впервые чувствовала. Парень принёс мне и себе горячий кофе.
-Прости,я занял твоё время...-говорил парень смотря на весёлые парочки и попивал кофе.
-Спасибо...-сказала я чуть волнуясь.- я впервые так провела Новый год.-сказала улыбаясь я.
-Я всегда провожу все праздники один... И чтобы не скучать играю с детьми .. Вон там много влюблённых парочек...-указал он на открытый каток.-но каждый год я заглядывал туда и мечтаю сходить,но понимаю,что одному будет скучно....
-Тогда пошли...
-О чём ты?
-Ты исполнил мою мечту,впервые Новый год был таким весёлым. Я тоже хочу исполнить твою мечту.-сказала я ,посмотрев ему в глаза.
-Ммм...-промычал он поджав губы о чём-то раздумывая.-Хорошо,я Ким Тэхён.-сказал парень.
-Я Т/И,рада знакомству.-сказала я ,дав для пожатия ему руку,но только когда он дал мне свою,я схватила его и понеслась на каток. Взяв на прокат коньки,я начала надевать их,присев на небольшую скамейку покрытую снежинками от снегопада.
-Подожди...-сказал он ,встав на одно колено и начал завязывать мне шнурки на коньках.
-Зачем ты это делаешь?
-Тут большинство парочек... Можешь ли ты на час побыть моей девушкой?-он завязал шнурки и посмотрел мне в глаза.
Моё смущения были слишком сильным,ведь мне никогда не предлагали встречаться, а тем белее на час. Моё сердце трепетало,как бешеное,но я собралась с мыслями и выдавила:
-Только на час...
Я вошла на лёд и сразу же шлёпнулась...Да...точно...Я ведь не умею кататься и припёрлась сюда. Эта ночь будет самой запоминающейся. Мои мысли,действия кружились вокруг парня,которого я встретила с биением двенадцати ноль-ноль. Научившим за малое мгновение радоваться мелочам. Час,два,три с ним проходили незаметно, я хотела с ним остаться навсегда он как сказка,но даже в сказке всё кончается. Я готова была стать его девушкой навечно. Чувство,которое он вселил в меня было неописуемым. Мы ходили по городу и радовались каждой мелочи...Было такое чувство,что во мне проснулся другой человек. Ничто не могло казалось нарушить прекрасное время,но вдруг я вижу отца и мать. Они такие весёлые гуляют со своим сыном,которому лет за двадцать от другой женщины. А меня выгнали из дома в мои 19 лет. Я очнулась. Сон закончился. . Что-то пошло не так. Я была права,не бывает что-то прекрасного,всё всегда сводится к концам,к несчастным концам. Они шли беседуя прямо на меня. Вдруг чья-то тёплая рука прикоснулась к моему локтю. Это был Тэ. Он смотрел на меня так странно. Мы знакомы лишь три часа,но он для меня,как родной. Вдруг он притащил меня к себе и поцеловал на глазах отца и матери. Этот поцелуй был так сладок,мой первый поцелуй произошёл на праздник,который я ненавидела всей душой,ведь именно в этот день меня выгнали с дома. Я ответила на поцелуй поцелуем. Эту ночь я назову: началом новой жизни. Именно в это время я встретила свою судьбу,именно в двенадцать ночи он в меня попал снежком,а в ровно три часа ночи я поняла,что он моя жизнь.

 Именно в это время я встретила свою судьбу,именно в двенадцать ночи он в меня попал снежком,а в ровно три часа ночи я поняла,что он моя жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение "Как я познала счастье?!" или "Новый год с Тэхёном" 🎉
"Как я познала счастье?!" или "Новый год с Тэхёном"Место, где живут истории. Откройте их для себя