Апчи!

12.8K 435 15
                                    

Не буду мямлить.... Продаа!

Сегодня утром я проснулась из-за того что ,что то грохнулось. Я совсем забыла, что в доме живет Джастин и сильно испугалась. Мысленно составила завещание. Попрошу, что бы перед тем, как закопать в землю меня покрасили в мой цвет. Хотя, я уже начинаю привыкать. Так, у меня там убийца, маньяк или хуже! Убийца-маньяк!

Ты не ты, когда 7:00 утра...

Сегодня мы с классом едим в поход на 2 ночи в лес. И нам дали пол дня, что бы поспать и собраться. Первое точно не удалось... Я спустилась вниз,но перед этим взяла в руки биту с автографом Харли Квин. Да... Спускаюсь я и вижу как в фартуке стоит Джастин и что то готовит. Я решила его напугать. Поднялась обратно, одела маску мертвика и подошла к парню сзади.
Но в это время он поворачивается и начинает орать, а я от неожиданности повторяю. Бедные соседи...

Я:ты дибил!

Д:это ты дура! Ты че орешь?

Я:а ты че орешь?

Д:а ты бы нормально отреагировала?

Я:да...(вру)

Мне стало интересно, что он готовит.

Я:у тебя что то горит.

Д:блин!

Я:ты блины делаешь?

Д:я сказал это как ругательство, но делаю я и правда блины...
Я:круто...Ты готовить умеешь?

Д:ну не парень, а...
Он не успел договорить

Я:а баба

Д:чего?он высыпал на меня муку.

Я:ты придурок или как?

Д:или как.

И в это время Джастин чихает и вся мука в пакете разлетается по всей кухне ,не избегая самого парня.
Вот я ржала, но потом

Я:Вот за что мне такое? А?

Д:чудо правда?

Я:юдо!чудо-юдо!

Д:я тебя сейчас утоплю!

Я:апхахпз!серьезно?ты не боишься воды?
Я взяла огурец,,типа микрофон":И сегодня я развею главный миф вселенной! Джастин Рейх не боится воды! Это синс....
Я не успела договорить, как меня подбросили и уже кинули в бассейн.

Я:рееейх!

Д:зато помылась!

Блин я вся мокрая.... Вся майка прилипла к телу и стала прозрачной....

Я:выйди!а лучше принеси полотенце!

Д:а где пожалуйста?

Я:да я о твоей детской психике забочусь!

Д:ой,да что я там не видел и не увижу?

А вот тут он полетел бассейн(я дотянулась до ноги)

Я:блин,а кто теперь полотенце принесет?

Д:хехе...

Я:нееет!только не щекотка!нет,нет,нет!

Ребят! Простите, что такая маленькая прода! Времени нет! Я уже убегаю! Люблю вас! Ваша леди!

3 Метра От Пистолета.#TheWattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя