Глава 6

5.1K 80 1
                                    

Доминик
Утром я встал в 6 часов. Умылся и пошел в свой тренажерный зал. Через час я был насквозь мокрый. После душа и завтрака уже в 8 часов я был на роботе. И как всегда я имел дело з бумагами и встречами. В 8 часов у меня был деловой ужин и мне надо было моего администратора которой всё знал об "Deloitte" но она болела.  Я пошел к Тайлеру и попросил его найти замену что бы не ударить лицем в грязь.
До обеда я уже устал и был измученым. Но мой день скрасил приход Тайлера з прекрасними новостями.
-Эти девушки настолько тупые что не могут и слова скласть. Но только одна меня совсем очаровала.
-Ого, тебя не совсем просто удивить. И кто эта прекрасная леди?
-Она в нас только 3 месяца но ты у неё проводил собеседования.  Это Элеонора Пейн.
-Что, нечего себе. Ты уверен?
-Да друг, на 10000 процентов.
-То что я тебе скажу  может поразит тебя. Помнишь я тебе рассказывал что нашел прекрасную девушку и отвел её в "Bait'D"?
- Ну да. Но какой это имеет смысл у роботе и Пейн?
И потом в его глазах отразилось удивление.
-Постой. Ты хочешь сказать что та красивая девушка которая тебя полонила и эсть эта сотрудница Элеонора Пейн?
-Да.
-Да мужик ты попал. Но другую девушку я не могу попросить потому что только она знает все что нужно.
-Я это понял, но я боюсь неловкости что между нами будет.
-Все будет хорошо
И здесь постучали в двери.
-Я уже её вызвал. Помни будь спокойный.
-Войдите.
-Здрастуйте и до свидания мистер Вилсон. Мистер Форбс что ви хотели?
-Да заходите и садитесь.
Через минуту паузу я спросил.
-Мисс Пейн ви можете меня проводить на бизнес встречу так как, моя асистентка не присутствует сегодня?
- Мистер Вилсон проводил сегодня сборы на эту тему но я не думаю что смогу это сделать.
-Котеночок подойди ко мне. Скажи, почему ты так не уверенная в себе?  Тебя кто то оскорбил??
-Нет мистер Форбс. Но я не могу бить вашей асистенткой на сегодня.
Она не понимала своих красивых глаз и стояла с опущенной головой. Я подошел и поднял её подбородок и страстно поцеловал.
-Малишка что с тобой сегодня? Ты обиделась на меня из-за вчерашнего инцидента? Прости меня милая я не хотел тебя быть. Малишка посмотри на меня.
Но она только стояла и на её красивых глазках появились слёзы. Я взял её на руки и сел на диван.
Через пол часа она успокоилась.
-Извините меня я вам рубашку испортила.
-Ничего. Объясни мне Котеночок что стреслось?
- Я не знаю. Вчера мне все понравилось но когда ви меня сегодня  попросили что бы я вам помогла я поняла что вы мне нравитесь. И я боюсь чувств которое у меня скоро появляться к вам. Но я пойду с вами на бизнес ужин.

Моя маленькая девочкаWhere stories live. Discover now