Мой маленький друг, ты плачешь?
Тебя кто-то обидел?
- Уходи.
Почему ты меня выгоняешь? Расскажи, что случилось, я хочу помочь.
- Ты не сможешь.
Почему ты так решил? Попробуй. Ты ведь не знаешь наверняка.
- В этом вся беда. Я знаю. Ты не сможешь помочь. Лучше исчезни.
Я тебя не понимаю. Хах, ты шутишь. Я понял. Забавная шутка.
- Нет. Я не шучу и не шутил никогда.
Нам нужно отвлечься. Давай погуляем, мы же любим свежий воздух. Можем сходить на наше место. Ты ведь любишь запах моря. Или поиграем. Да, давай сыграем в какую-нибудь игру, что скажешь?
- Нет. Я не хочу. Я устал. Я хочу прекратить всё это.
О чем ты говоришь? Как ты хочешь это сделать? Мы знаем, что это не выход. Мы уже проходили через это.
- Я знаю. Но я больше не могу.
Конечно можешь. Все ведь было хорошо. Нам ведь было весело! Помнишь все истории. Все это мы прошли вместе. Я никогда не оставлю тебя. Ты ведь знаешь это.
- Да. Не оставишь.
Вот видишь. Все будет хорошо. Просто давай отвлечемся. Хочешь, мы снова убьем твое воспоминание? Как раньше. Чего бы еще придумать? Может распилим его? О. Лучше выстрел в висок. Как тебе идея?
- Замолчи.
Что?
- Прекрати.
Почему?
- Я сказал, хватит!
Ох, мой маленький друг. Ты прекрасно знаешь, что я не могу уйти. Не могу замолчать. Нет. И знаешь, кто в этом виноват? Люди. Ведь они сделали это с тобой. Они вынудили тебя пойти на этот шаг.
- Нет. Нет. Я не хочу слышать это.
Прости, но закрывать уши - глупо. Я все равно буду продолжать, а ты будешь слушать. По-другому никак.
- Прекрати. Прошу.
Только ты можешь сделать это. Но подумай, зачем тебе это?
- Я так устал.
Я знаю. Надеюсь ты не винишь меня?
- Нет. Ты в этом не виноват. Спасибо, что был со мной. Помогал справляться с моими проблемами. Взял контроль в свои руки. Спасибо. Я рад, что выдумал тебя. Но пришло время прощаться. До встречи, когда-нибудь.
Ох, мой маленький друг, ты закрываешь глаза, а я замолкаю, навечно.