POV Кэзуки:
Я Кэзуки Насимура , мне 16 лет . Учусь я в старшей школе . Живу в Японии. Мои родители не слишком богаты , поэтому живём мы скромно . Я не отличник, да и в школе я не популярен . У меня нет увличенией и талантов. Моя жизнь скучна и прямолинейна. Еще в средней школе у меня было одно увлесение, я писал фанфики. Но как то раз я дал прочесть мои «творения» одноклассникам. Так после их коментариев у меня напрочь пропало желание что либо делать. Моя самооценка упала за последнии годы, у меня нет друзей и вообще я непонимаю зачем я живу. У меня даже были мысли о суециде, но на этом свете меня держат мои родные.И так сегодня 14.04.16 понидельник , самый ужастный день недели. Сходив в ванную , я оделся и пошёл за стол, сьев мамин фирменный омлет с рисом. Я взял бенто и пошёл в шклу быстрым шагом. Придя в школу я опоздал на первый урок.. Меня отчитали и написали в дневник замечание. Следующие уроки прошли без происшестаий . Шклла закончилась и я наконц отправился домой. Направляясь домой я зашёл в магазин купить продуктов и печенья к чаю. Вый дя из магазина я услышал крики девушки .Немного поразмыслев , я медренным шагом направился к эпицентру шума. Зайтя в переулок я никого не обноружил, подйдя ближе я нашёл биту и старенький кнопочный телефон . Взяв телефон в руки , я еше раз посмотрел по стронам.
-Никого.
"Страннно.. я же точно слышал женский крик... Не могло мне причудться... Хотя может это ктото дурачится... "
Я взял телефон ."Надо будит дома посмотреть , возмлжно там будит чей то номер. И я смогу вернуть телефон владельцу .. "
Биту же я положил в рюкзак.
" Отнису завтра в полицию , главное чтобы мама не узнала . "
- Я дома .
- С возвращением . Продукты купил ?
-Да, вот держи .
-Спасибо. Мой руки , переодевайся и за стол .
- Я не голоден.
Я разулся и пошел в свю комноту .
- Такс посмотрим...
Включив телефон я решил полазить в нем. Зайдя в "Телефонную книку" я не нашел нечего кроме набора каких то симвалов и цивр .
" Звонить... или нет.. Скорее всего номер не верный. "
Я отложил телефон в сторону и спустился в низ.
Завотрив себе чая и слелав бутерброд . Я решил немного пгсмотреть телевизор." Опять нечего интересного "
Подумал я. Встав с дивана допивая чай я решил вернуться в свою комнату.
Окинув взглядом телефон . Я все же решил позвонить на этот «Номер» . Пошли протяжные гудки..."Странно"
Внезапно меня чтто-то сильно ударило по голове. Я отключился.
Спустя какое то время я очнулся в каком то непонятном месте , передомной стоял чей то силуэт . Но из за головокружения я не мог понять кто это.КОНЕЦ POV КЭЗУКИ
POV Сакура:
Сегодняшний день начался очень странно... Меня розбудил стук в окно . Открыв глаза я увидила сизого орлана , который отчаяно пытался влететь в мою комноту. Еще сонная я обула топочки и отправиласть на улицу . Но там где еще мгновенье назад была птица , я нашла лишь лепестки сакуры."Странно " подумала я , и отправилась одеваться .
Ближе к обеду когда я звконила приберать дом . Я вышла на улицу, чтобы, хоть немного передохнуть. Присев на качелю , я устремила свой взгляд в поле и задумалась.
"Как же красиво... жаль только что нескем разделить стль прекрасный момент... "
Внезапно мои мысли прервало чтото необьяснимое. В небе над полем я увидила силуэт человека , он спускался все ниже и ниже .
-Очень странно..
Я решила последывать за этим обьектом. Прибежав почти половину поля я обнаружила парня, примерно моего возвраста. Решив что нельяз вот ток оставлять его одного без помощного, я притащила его к себе домой. Уложив на кровать эту 60 гилокрсмовую тушу . Я решила его осмотреть.
-Ого..
Оказалось у него была огромнаяишишка на затылке . Я сбегала на кухню и достала из морозилки лёд. Завернув его полотенцетя приложила к месту ушиба. Посидев с рем где-то с пол часа. Я пошла готовить. Через пару часов я освободилась.
"Интересно как там мой нежданный гость.."
Войдя в комнтоу я села рядом с ним на стул. И приложила компрес на место ушиба уже из трав . Тут парень приоткрыл глаза.
-Ей, ты как ?
Беспокойно произнесла я. Но кажется он не улашал моего голоса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перекор времени.
ФанфикПарень.Кэзуки таинственным образом попадает в прошлое , на 200 лет назад. Там он встречает девушку , которая помогает ему освоиться в своем посёлке. Изначально парень считант девушку простушкой , но потом между ними пробегает искра . Будут ли их отн...