-Да блин! Я не знала, как выключить мелодию... Телефон Костя подарил. Он выиграл соревнования и решил сделать сестре приятное! -заулыбалась Елена.
-Ты как мартышка и очки. Не знаешь, что делать с вещью, но все равно тронешь ее! Ты невыносима!
-Ну не ворчи ты так, -улыбнулась Елена Лисе и обняла ее за плечи, -мне же писать, не тебе.
-Лена, ты была не права.
-Да, я знаю. Я извинилась перед преподавателем. -признала свою вину Елена. - И еще, не называй меня Леной, мне это не нравится.
-Я знаю, поэтому и назвала так. -широко улыбнулась Лиса подруге. -Поскорей бы нашелся твой Парис и укратил бы такую строптивую!
-Парис? Почему именно Парис?
-Ну как почему? Фильм «Троя» тебе ни о чем не говорит? -взглянула она на подругу. Та в свою очередь не сообразила, о чем подруга толкует. - Главные герои фильма Парис и Елена. Они полюбили друг друга, хотя сама Елена была замужем и... -Елена поняла о чем говорит ее подруга.
-Ну ты глупая! Причем тут это? Суть фильма в другом заключается!
-Я тебе не про это! Я про то, что на каждую Елену найдется свой Парис! И твой не за горами, дурень!
-Оф! Отстань! Не нужен мне никакой Парис! Без него обойдусь!
-Ну да, ну да. Еще никто не сбегал от любви, детка!
-Я буду исключением! -подмигнула Елена подруге. Попрощалась с ней и направилась к библиотеке. А Лиса вышла из университет на встречу своей судьбе...
Странная она судьба. Играет с нами так, как пожелает...
«Твой брат не выиграл! Это мой специально поддался твоему» пришло смс Елене не телефон. Она снова не выключила звук, за что и получила замечание от библиотекарши.
«Не умничай! Сама знаешь, мой Костя душка! И он самый сильный! Даже сильнее твоего Микиса! Короче, красавчик он! Весь в меня!=Р» написала она ответ.
Лиса не заставила ее долго ждать:
«Этого «красавчика» видела только ты. И только ты так считаешь. Микис же мой сказал, что он урод, которого он обязательно уложит на лопатки!=Р Так что отдыхайте оба!»
«Коза! Увидишь моего Костю с ума сойдешь! Влюбишься как школьница!»
«Мечтай! Стать твоей невесткой??? НЕТ! НИКОГДА!!! Ахахахаха.......»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romance-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...