Pow Виктория
Пока я ела яичницу домой пришли все остальные, среди них был Лью... Мне даже смотреть на него противно, я чувствую его взгляд на себе...бесит...Порой во мне просыпается такое чувство будто я сейчас напрыгну на него и нанесу тысячи ударов не жалея, но во мне ещё остались дружественные чувства к нему, но то что он сделал...это....это очень....я не могу обьяснить, но в любом случае он добился своего, видимо ему только это и нужно было.
-Дрброе утро, Вика...-сказал Лью с некой усмешкой в голосе.
-...отстань...-прошипела я сквозь зубы. Он обнял меня с сзади.-ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ!!! -заорала я и отпрыгнула от него на метр.
-Лью~ отцепись от неё, не видишь что ей не нравятся твои прикосновения~-вмешался Скай.
-Не вмешивайся, Скай, это не твоё дело.-холодно сказал Лью.
-А вот и моё.-сказал Скай и притянул меня к себе за талию, я не сопротивлялась.
-Она моя девушка, но не твоя, она принадлежит только мне.-Лью приближался к нам.
-Я тебе не принадлежу!! То что ты меня изнасиловал, это не значит что я твоя!!-я просто кипела от злости.
-Ох... Так он сделал с тобой такие вещи? -сказал Скай.-А ты его любишь? Или... Любила?
-Нет, я его ненавижу, он...он... Мерзкий....-я не успела закончить фразу, так как меня перебил Скай.
-Я понял...-он прикрыл глаза ухмыльнувшись.
-Тц...я заставлю тебя полюбить меня...-прошептал Лью еле слышно, затем он развернулся и ушёл.
-...-я опустила голову.
-Почему грустишь?-спросил Скай подняв моё лицо за подбородок, заставив меня посмотреть на него, как и в прошлую встречу его глаза смотрели мне прямо в душу.
-Я не грущу...просто....-какого фига моё сердце так колотится?!
-Ничего не говори...-Оп приложил свой палец к моим губам.-Тебе идёт только так, когда ты молчишь...-он ухмыльнулся увидев моё удивленное лицо, а затем отстранился.
-То что в тебе живет, та с которой я был очень близок мне не даёт покоя...Но...Но у тебя действительно сильная душа...-его лицо было уже в нескольких сантиметрах от моего.-Хм...как странно...А ощущения все равно те же...Будто передо мной стоит демон высшего ранга, а не слабенькая девчушка...-сказал он отстранившись, я выдохнула.-Хорошо, что она тебя не затащила в преисподнюю, а то тебя там быстренько бы в бордель отдали...-сказал он с некой усмешкой в голосе.
-В-В бордель??-сказала я и шумно сглотнула.
-Да...к тебя очень хорошие формы...все идеально...до единой мелочи...возможно стала бы элитной...-он не договорил, так как я его перебила.
-САМ ТЫ ЭЛИТНАЯ ШЛЮШКА!! -орала я в два голоса, видимо Асарель вмешалась, из глаз потекли кровавые слёзы.
-Охохо, Асарель, ты даже в один голос с этой девчонкой орешь, не думаю что она долго протянет, ты скорее ее душу сожрешь, чем будешь сидеть там до скончания веков...-он повернулся ко мне спиной и почему то мне захотелось сейчас взять и прыгнуть на него...вот же ш...ладно....попробуем. Я прыгнула на него со спины, а он лишь немного покачнулся, но не отбросил меня, а наоборот начал крепко держать мои ноги, а я держала его за плечи своими руками.
-Это было ожидаемо от тебя...хех...-он прикрыл глаза.
-Куда идём?-спросила я у него.
-В мою вторую комнату, там намного просторней чем в той. И тут начала чуять моя жопа, что я влипла.-Не волнуйся, я тебя не трону, если ты этого не захочешь...-он ухмыльнулся, я смутилась.________________________
Вот и главушка, ребятушки!!
Как вам глава? Оставляйте своё мнение в кометрариях!! Будьте няшками!
P.S С наступающим!!
581 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why did you do it?
Fanfiction"Раньше была обычной девушкой стала убийцей...А всё началось с того что я вызвала смертоносного Лью... Зачем? Просто хотелось адреналина... Теперь я не та, что была раньше, весёлая девушка, с довольно таки приятным характером...А сейчас...сейчас я...