Часть 9 "Мольба"

664 80 5
                                    

-Я не могу отсюда уехать, - как можно уверенней произнесла я.
-Как это не можешь? - мама смотрела на меня с удивлением, - что тебя держит?
Я быстро прокрутила ту мысль, которая пришла мне на ум. Стоит ли вообще это говорить? Я обвела взглядом маму, которая смотрела на меня удивлённо, ожидая ответа, и папу, который рассматривал мои рисунки.
-У меня появился молодой человек, - я глубоко вздохнула.
Отец сразу же подошёл к нам.
-Кто это? И почему ты нам не сказала? - отец разговаривал серьёзным тоном.
-Ну...- я замешкалась, - мы просто недавно встречаться начали, поэтому я не хочу уезжать.
Я посмотрела на мать, она явно была в шоке, но всё-таки смогла сказать что-то.
-В таком случае, - она перевела взгляд на отца,- мы должны с ним сегодня познакомиться, либо мы забираем тебя.
Эти слова запутали меня. С кем я буду их знакомить?
-Но...
-Никаких "но", - мама прервала меня,- мы ждём тебя с ним сегодня, в какое время нас не волнует.
Мама вышла из моей комнаты, отец последовал за неё.
И что мне делать? Кого приводить? Кирюшу? Они его знают, никогда не поверят, что я с ним встречаюсь. Больше я из парней никого не знаю, а если даже знаю, то звать у самой нет желания. Я села за рабочий стол и стала стучать пальцами по столу, надеясь, что так ко мне придёт идея.
Спустя минут пять, у меня появился в голове вариант. Но это было слишком сомнительно, хотя попробовать стоило.
Немного расчесав волосы, я взяла сумку и направилась к выходу.
-Мам, я пойду до него схожу - я надевала куртку.
-Хорошо, надеюсь к вечеру вы будете.
В душе я тоже на это надеялась, но вряд ли этот человек вообще станет слушать мою безумную мысль. Я надела угги и вышла из квартиры, закрыв дверь.


Теперь главное вспомнить, откуда я сегодня утром шла. Это мне не составило большого труда. Я дошла на универа, затем ушла чуть правее в сторону парка, оставалось пройти ещё чуть-чуть, и я найду его дом.

Я наконец нашла этот белый дом,откуда я выходила.
Я подошла к третьему подъезду, набрала рандомный номер квартиры. Мне открыли дверь под предлогом того, что я к кому-то тоже из рандомного номера, сказанного мной.
Подъезд я узнала, значит, это точно тут. Я поднялась на четвёртый этаж. Квартира 56. Я стою рядом с ней, биение моего сердца участилось в несколько раз. Но моя смелость дала о себе знать, и я постучалась. Долгое время мне никто не открывал, но вскоре мне открыл какой-то парень. Из квартиры играла довольно громкая музыка.
Парень удивлённо на меня смотрел, наверное, ждал, чтобы я что-то сказала. Я посмотрела в коридор. Вроде это был он. Но где Руслан?
-А Руслан здесь живёт? - я мило улыбнулась, хотелось показаться дружелюбной хоть кому-то.
Парень осмотрел меня, и, не отведя взгляд, крикнул вглубь квартиры.
-Руся, это к тебе,- парень ушёл из коридора.
Музыка сразу же притихла. Моё сердце ускорило темп. Я слышала приближающиеся шаги .Вдруг в коридор зашёл Руслан, он явно не ожидал меня здесь увидеть.
-Что ты здесь забыла? - он облокотился на стену и нахмурился.
-Руслан, это, наверное, прозвучит глупо, и есть вероятность того, что ты меня пошлёшь, - я начала оправдываться, - но пойми меня правильно, я не хочу улетать в Тюмень, - он так же стоял возле стены, и было видно, что его не волнуют мои слова, - и я такая дура, что сказала, что у меня есть парень, но родители захотели с ним сегодня познакомиться, а...
-Ты хочешь, чтобы я тебе помог? - Руслан перебил меня, - ты совсем ебанулась? Я тебя даже не знаю, камон.
Я ожидала такую реакцию.
-Руслан, пожалуйста, мне некого больше просить, - мои слова превращались в какую-то мольбу.
-Слетай домой, господи, - он усмехнулся.
-Я тебя умоляю, я всё для тебя потом сделаю, только помоги мне, я могу на колени встать, хочешь? - я поставила сумку на пол, и начала опускаться на колени. Руслан остановил меня, взяв за локоть.
-Я помогу тебе, но не потому что мне тебя хочется спасать, а чтобы ты была у меня в долгу, - он отпустил мой локоть.
-А что я должна буду сделать? - я подняла сумку с пола. 

-Не знаю, подумаю.
-Когда ты будешь свободен, чтобы пойти ко мне?
-Через час, наверное, но запомни, я ничего не буду там делать, будешь говорить всё сама, я лишь посижу для приличия.
Я кивнула, хоть это меня и расстроило. В итоге, с его стороны никакой помощи, а ещё я и должна буду.
-Руслан,- я переступила с ноги на ногу, - мне не удобно это говорить, просто ходить туда-сюда я не хочу, хотя могла просто оставить тебе адрес, но родители ждут нас обоих сразу, можно я посижу у тебя, пока ты не освободишься?
Руслан обернулся и посмотрел в дальнюю комнату, потом снова перевёл взгляд на меня.
-Как хочешь, только дверь закрой,- он стал уходить.
Я с облегчением вздохнула и прошла в дом. Я понимала, что весь трэш только начинается.

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя