Моя мама была прекрасная женщина. Она обладала множеством способностей, а основная заключалась в том, что она была наивна и доверчива, и мой отец нередко водил её за нос. То притягивал, то отталкивал её. Она металась туда-сюда, но в итоге заболела. Заболела от того, насколько отец был жесток с ней. А чего она ждала от Дъявола? Могло быть и хуже в конце концов. Он ведь как зверь дикий. Не понятно что на уме. Разве он мог пожениться на обычной, потеряной в себе девочке? Ха. Очень наивно. Мама родила меня спустя несколько месяцев после случившегося. А затем мамы не стало. Она безумно любила его. Ждала, когда же он явится у порога, и со своей фирменной ухмылой посмотрит на неё. Как она, как будто невзначай, посмотрит ему в глаза, а потом упадет на пол, от того, что его глаза это яд, который в особенности токсичен для неё.
Мама не понимала для чего ему это, ей казалась что это игра, в которой будет конец, как и во всех прочих играх. Но увы, концом игры был её же конец. И она, как измученный Хатико, готова была ждать его, пока будет жить Вселенная. Но не расчитала, что её жизнь , увы, слишком ограничена для этого. Я не знаю, возможно она сейчас с ним, а возможно её и вовсе нет. Но я обязана ей. Я в долгу навеки. За то, что она умела терпеть, умела принимать все удары судьбы на себя. Я должна отомстить, чтобы это мне не стоило. Ведь я Лина, её дочь, которая переняла всё материнское. Все черты лица, и все силы в особенности. Но жаль, что она не умела ими пользоваться, а возможно и не хотела, не хотела причинять ему какой-то вред. А я сделаю всё для этого, для того, чтобы доказать, что моя мать была сильнейшей из всех. Она сама была силой. И я докажу это.