Новое дело R.

1.8K 80 27
                                    

Эта история началась с глубокого детства в приюте под названием «Дом Вамми». Шестилетняя девочка с голубыми глазами, маленьким носиком, иссиня-чёрным​и волосами с красной прядью стояла во дворе и играла в мяч с девочкой, но мяч случайно полетел не в ту сторону и покатился в чердак. Девочка побежала за ним ,а там заметила семилетнего мальчика который плакал. У него были иссиня-черные волосы, тёмные глубокие глаза и бледная кожа.                                             - Почему ты плачешь? - спросила девочка.                                                        - Потому что со мной не кто не хочет играть и говорят что я страшный - ответил мальчик.                                       - А мне ты кажешься и не таким уж страшным - сказала девочка.                 - Как тебя зовут? - спросил мальчик и посмотрел на девочку с интересом.     - Меня зовут Матой Рюко - ответила она.                                                                 - А меня Эл Лоулайт - сказал он. Девочка посмотрела в сторону где лежал мяч и решила пригласить его поиграть.                                                       - Давай поиграем вместе в мяч? -спросила Рюко.                                           - Давай - ответил Эл и забавно улыбнулся.                                                   Вот так они и познакомились.

    С тех, самых пор прошло 12 лет.

Наша главная героиня сидит на стуле в позе лотоса перед монитора ноутбука, поедая лимон и расследует ещё одно очередное дело. Сейчас мы вам о ней подробно всё расскажем. Она живёт в достаточно богатой квартире, в белых, черных и красных тонах. У неё есть старшая сестра, её зовут Кирюин Сацки. Рюко любит есть лимоны, а ещё она обожает есть сладкое, но ест не так часто потому что Сацки ей запрещает и даёт ей более полезную пищу. Так же у неё есть лучшая подруга Мако Манкасёку, она очень надоедливая и голосистая, но когда нужна помощь Рюко ,Мако выручает её всегда в трудную минуту. У Рюко сложный характер, не каждый её поймёт, она эгоистка, ненавидит когда её кто-то перебивает, не любит людей, но к Мако и Сацки относится по другому.
- Эх... как же скучно, каждый день одно и тоже - потянулась Матой.
В эту же минуту вбежала Кирюин и закричала не понять что, как потерпевшая, Рюко чуть ли не грохнулась со стула.
- Успокойся Сацки, в чём дело?- спросила спокойно Рюко без каких либо эмоций.
- Рюко! Включи телевизор!
Она включила телевизор. Там шли новости. Речь шла о каком-то Кире.
- Сацки ,ты, в курсе новостей? -спросила Рюко.
- Вот об этом ,я, и хотела с тобой поговорить! Кира - это бог нового мира, судья, точнее он карает преступников. А прозвали его именно так от слова killer то есть убийца. Каждый день преступники умирают от сердечного приступа, но как Кире это удается не кто не знает.
- Ясно, значит ,ты, говоришь что они все умирают от сердечного приступа?
- Да.
- Хм, интересно. Я, берусь за это дело - ухмыльнулась Рюко и решила добыть об этом больше новостей - А, Сацки, принеси мне ещё лимонов.
- Хорошо. Рюко ты как всегда эгоистична - сказала Сацки и вышла из комнаты.

Тетрадь смерти: эта встреча была ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя