По картинке

1K 30 0
                                    

-Юнги на улице холодно я не хочу никуда идти- простонала девушка.
-Т.и прекрати и собирался у тебя 10 минут-грозно сказал парень.
Девушке ничего неоставалось делать как послушаться его. Она за вернулась в одеялко и маленькими шажочками пошла к шкавчику.
-Можешь не прикрываться ,что я там не видел- успехнувшись произнёс Шуга.
-Дома холодно так-то.
Юнги всегда нравилось злить девушку,но он все же знал границы допустимого и в данный момент понимал девушку. Ему самому не хотелось вставать с кровати и куда то идти ,но все же сюрприз не ждёт . Мин долго готовился к этому дню и никакие погодные условия уже ничего неизменят.
-Сахарок я готова - произнесла девушка.
-Ну тогда пойдем- сказала Мин и взял её за руку.
Юнги вел девушку через парк ,он сегодня необыкновенно красив. Девевья стояли в снегу ,что редко увидишь в этой местности, да и вообще парк чем то напоминал девушке Россию ,такую близкую ,но все же далекую родину. Мин крепко держал девушку и внимательно разглядывая её.
-Ты наверное замерзла- произнёс он и сняв с себя шарф повесил его на шею девушки. Т.и погрузилась в свои мысли и воспоминания и не заметила как они уже пришли.
-Чаги мы пришли- прошептал Мин. Это было небольшое и уютное кафе в котором находились все их друзья.
-Сахарок у нас сегодня какой-то праздник?- удивлённо спросила девушка.
Мин лишь помотал головой.
-Т.и ты выйдешь за меня? - опускаясь на колено спросил он, из глаз девушки потекли слёзы.
-Да- тихо прошептала она и обняла возлюбленного.

BTS  Новогодние Драблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя