Глава 3.

28 1 0
                                    

Тяжелая цепь рухнула наземь.

- Может все-таки не стоит? - спросила девушка, чуть ли не до хруста выкручивая свои пальцы.

- Ты что, всерьез боишься? Кто там может быть, кроме нас? Такие же отпетые вряд ли найдутся, - пытаясь перевести все в шутку, дабы немного успокоить подругу, произнес парень.

- Кто-то, да может, и у меня почему-то нет желания знать, кто именно, - продолжала настаивать на своем его напуганная подруга.

- Не хочу вас отвлекать, конечно, но я, пожалуй, все-таки пойду. С вашими спорами и до рассвета простоять можно, - разрывая дискуссию беседующих, девушка потянула двери на себя.

Изнутри в лицо ударил запах сырости и прохлады. Заржавевшие петли на деревянных массивах застонали, издавая тянущий звук, оповещая место о новых посетителях.

- Пойдем, - произнес голубоглазый, подавая руку одной из своих подруг, в то время, как вторая уже проследовала внутрь здания.

Заинтересованная девушка вертела головой, с любопытством оглядывая уходивший в глубину коридор. Вторая обладательница столь «счастливого» билета, так же зашла за друзьями, придерживая двери рукой, чтобы та ненароком не захлопнулась и не создала еще большего шума, нежели ее открытие. По спине мгновенно пробежал холодок, а тело мимолетно охватила дрожь. Стены не доставляли уверенности. Облезшая краска в теплых тонах давным-давно осыпалась. Еще вначале красовалось парочка граффити, одно из которых изображало сцену насилия, предавая этому месту более обезумевший вид, а второе ничего не привносило и возможно, даже успокаивало - обычный пейзаж, какие часто можно встретить на заброшенных, но в прошлом креативных домах с творческими жильцами. Полы оказались деревянными, по этому можно было судить о давности постройки, так как сейчас даже в психбольнице знают, что такое современность. В некоторых из досок зияли дыры, вероятно, уходящие в подвал. В самом же коридоре творился хаос. Где-то лежали перевернутые кресло-каталки, на полу валялись старые листы, пожелтевшие от времени. Пыль с каждого предмета мебели можно было собирать тоннами, перевозя столь обильные массы на катафалках. Какие-то двери оставались открытыми все это время и в них было не менее спокойно. Наконец, странные звуки, доносящиеся из концов коридора и вечно скрипящие половицы...

Но если прислушаться и присмотреться, то ничего странного в этом месте не было. Обычное заброшенное здание, каких тысячи, в которых уже успели побывать вандалы лишь ради забавы и получаемого в процессе удовольствия от разрушения. Звуки же являлись ничем иным, как залетавшим в щели на крыше ветром и создающим сквозняк, передающимся и искажающимся по металлическим трубам. Остальное доделали твое воображение и фантазия, но одна из девушек - Джуди, уже была достаточно напугана атмосферой этого места, чтобы противоречить хоть чему-то из надуманного.

- Пошлите-ка отсюда и чем скорее, тем лучше, - с дрожью в голосе сказала, сжимая руку парня.

- Ай. Джу, ты чего? Все не так уж и плохо. Может, ослабишь хватку?

Но на данный момент девушка не слышала его слов, витая в жутких сценах благодаря собственной фантазии, приносимой от этого места.

- Джу, - уже более громко и настойчиво произнес парень.

- Что? - опомнившаяся девушка опустила хватку, часто заморгав и приходя в чувства. - Где Эс? Луи, где Эстер?!

Паника в глазах Джуди становилась все более очевидной, и рука парня вновь начала страдать.

- Она ушла куда-то вперед. Ай, Джу, да не волнуйся ты так. Сейчас найдем. Далеко уйти не могла, - сказав, двинулся вперед. - Ты всегда была такой сильной? - добавил, засмеявшись.

Следовать по темным коридорам столь огромного здания было непросто. Должного света, проникавшего сквозь окна, не было. Осевшая на них за такое долгое количество времени пыль не давала возможности даже самому крохотному яркому лучику проникнуть внутрь, вместо этого он получался тусклым и странно мутным.

- У тебя случайно нет фонарика? - еле слышно, шепотом спросила девушка.

- А должен? - явно удивившийся парень внимательно посмотрел на девушку, сводя брови к переносице.

- Луи, ты ночью решил пойти в заброшенное здание и не взял с собой фонарика? Повторюсь, ночью, - делая акцент на последнем слове, саркастически произнесла.

- Я как-то об этом не думал. Между прочим, я вас хотел помирить, и все мои мысли были только этим и заняты, - сказал в свое оправдание.

- Луи... - Глубоко вздохнув, девушка попыталась успокоиться.

Еще капля пройденного пути, а Джуди уже всерьез начала задумываться о звонке в полицию, но внезапно завибрировавший в кармане джинс телефон не дал ей такой возможности.

- Вы где? Я вас обыскалась уже. - Голос на другом конце провода, оставался весьма спокойным, в отличие от этой стороны.

- Это я тебя об этом хочу спросить! Какого черта ты вообще поперлась куда-то без нас?! - Разозлившаяся девушка не собиралась подбирать выражений на последующий разговор и хорошенько высказаться по этому поводу.

- Успокойся, Джу, я просто зашла в какую-то из палат и все.

- Да ты... - Прерванная подруга не успела договорить свою доблестную речь, так как стоявший рядом парень не собирался выслушивать всю их ругань и, не дай Бог, снова мирить.

- Где ты? - спокойным голосом спросил, в то время как Джуди, не выдерживая в себе злости, стала ходить от стены к стене. - Да, я понял. Стой там, и мы сейчас подойдем, хорошо? - Находившаяся рядом ничего не слышала и от этого злилась еще сильнее. - Эстер, никуда не уходи, - продолжил парень, говоря уже более напористо.

- Отлично, надеюсь, мы поняли друг друга. - Отключившись, он отдал телефон обратно.

- Что она сказала? - вся как на иголках, спросила девушка.

- Что ждет нас у выхода. Пошли. Теперь бы нам не потеряться, - произнес, оглядывая стены и пытаясь вспомнить путь их прибытия на это место.

БезумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя