"Однажды я сделаю тебе больно... обещаю"

107 4 0
                                    

"Мой дорогой друг, мне стыдно признаваться, но во время твоей болезни я всерьёз задумался: " Будешь ли ты помнить меня через много много лет?" У тебя обязательно будет своя семья, но до этого ложась в постель к девушке, проводя ночи напролёт готовясь к важному тесту,целуя свою возлюбленную, улыбаясь своим (будущим) детям, ложась спать, будешь ли ты вспоминать меня?
Думаю, я буду думать и тем более помнить о тебе
всегда.

В тот день когда я тебя поцеловал, ты тогда так крепко спал, я понял ты, странный очаровательный мальчик с темно-розовой прядью в волосах, моя судьба.. Я понял, что люблю тебя.

Прошла неделя, а все думаю о том моменте, когда прикоснулся своими губами к тебе... Я хочу прикосновений, но я вздрагиваю каждый раз, когда кто-то приближается слишком близко.
Мне право стыдно об этом думать, но я ничуть не жалею о том, что сделал. Фрэнк, милый Фрэнк, прошу, помни обо мне, прошу...
Запомни эти слова, Фрэнки, ты самый великолепный человек из всех, кого я когда либо знал! Я молю бога, чтобы ты не прочитал это письмо, я не хочу, чтобы ты похолоднел ко мне.
Помни обо мне, так, как буду помнить тебя я.
Твой Джи У."

К слову, я так и не отправил тебе это письмо...

Pov автор.

Недели пролетели незаметно. Погода становился всё более дождливая, и холодные вечера уже ни у кого не вызывали удивление. Все листья пожелтели и большая часть из них опала. Два подростка сидели на выжженной солнцем траве и были счастливы...ну или почти счастливы...

- Джи, это самая прекрасная книга из всех, что я когда либо прочёл! Мне кажется этот автор просто гений!- воскликнул Фрэнк.

- В книгах мы не находим ничего, кроме самих себя. Как ни странно, это всегда доставляет нам огромное удовольствие, и мы говорим, что автор - гений.- усмехнулся Уэй и сморщил нос.- Но думаю, раз уж тебе так понравилась книга, автор и правда хорош.

Фрэнк в восхищении взглянул на Джи:- Ты слишком умный для этого жуткого мира!

- - Мне не нравится то, кем я становлюсь.- тихо сказал Джерард и отложил свою книгу. - Пойдём отсюда....Холодает...

Фрэнк схватил Джи за плечи и взглянул ему в глаза.

- Эй, ты. Я здесь, чтобы напомнить тебе, что не важно насколько ты запутался в себе, в этом мире всегда будет кто-то, кто любит тебя и думает, что ты удивительный. - сказал Фрэнк и обнял его, а Джерард, горько усмехнувшись, подумал, что таких людей нет, ведь даже Фрэнк так не думает.

- Хорошо, но мне и правда холодно. Пойдём уже.

"Ох Фрэнк...милый Фрэнк...Наверное я причиню тебе боль, испортив нашу дружбу своим признанием....Фрэнк, однажды я сделаю тебе больно...обещаю...

Полюби меня...Where stories live. Discover now