- Гарри, а знаешь, я сегодня провалил экзамен, представь? Впервые, -вздохнул он, и это было самое нужное мне сейчас.
- Почему ты провалил его?-спросил я.
- Просто... Хм , я волновался ,-ответил он и вздохнул.
*******
Время 03:00 АМ.
Я облокатившись на машину смотрю на город. Он такой яркий , все эти огни , но я знаю ,это всего лишь фальшивый блеск и именно в него влюбляются все. Днем все выглядит как дерьмо. Меня так и не нашли , за что я благодарен. Телефон разрядился еще вчера. Я услышал звук машины , она остановилась рядом.
- Малыш , ты как?-услышал я голос Зейна , поднял глаза. Он сел рядом и приобнял меня.
- Все также, - ответил я, положив на него голову,- Зачем они это сделали ?Все было бы хорошо и ..
- Гарри , все хорошо , -сказал он вытирая мне слезы.
- Я поговорил с Луи , - вдруг рядом сел Найл.
- Зачем ?-спросил я.
- Он волновался,-сказал он, - даже экзамен завалил.
- Хазз , уже поздно , поехали ко мне , - начал Зейн,- Мы тебе поможем.
- Хорошо , -ответил я и начал вставать.
- Мы вдвоем поедем на моей машине , а Найл на твоей ,-пояснил он и я, отдав ключи, сел на пассажирское сидение машины Зейна.
- Гарри, ты расскажешь мне что было?
- Ну , как отвез тебя я поехал домой ....
*********
Спустя час мы подъехали к дому Зейна , Найл уехал куда-то по делам. На моей машине , ничего мне не сказав.
- Хазз , тебе нужно покушать , - сказал Зейн, открывая холодильник.
- Но я не хочу ,-ответил я.
- Нужно ,-сказал он что-то нарезав.
- Ах да, с тобой спорить глупо ,-сказал я, улыбнувшись.
- Правильно , -сказал он и улыбнулся.
*********
Pov.Zayn.
- Ты привез?- спросил я у Найла.
- Да , - ответил Найл.
- Он уснул , это уже 5 приступ за эти 3 месяца , -начал я,- Найл , если еще повторится нам действительно придется его поместить в ...
- Зейн?-вдруг я услышал голос Гарри.
- Да, я иду ,- я пошел к нему.
Взяв таблетки я налил в стакан воды. Пройдя в зал я увидел как он сидит отпустив голову на колени.
- Хазз , на выпей , - протенул ему таблетки. Подняв голову он внимательно посмотрел на меня,- Мы знали о таблетках , и ездили к тебе домой , так что пей.
*******
Время 08:59.
Когда все носятся по коридору ,ища свой кабинет , трое парней стоят возле шкафчиков ,обсуждая что-то. Не далеко от них стоят двое парней -Лу и Эд , в то время как Эд ему что-то усердно рассказывает ,Луи увлеченно смотрит на Гарри заинтересованно...
- Может ,ты просто подойдешь к нему ?-сказал Эд, уловив взляд Луи.
- Нет, я не хочу навязываться, -ответил Луи и пошел в сторону класса.
- Ох , Томлинсон , ты не исправим, -ответил Эд и пошел за ним.
Весь день Гарри вел себя тихо, не разговаривал почти ,не смеялся, показывая свои ямочки, в которые Луи влюблялся , не спускал шутки, абсолютно нечего. Зейн и Найл всячески его поддерживали , но в этом они не могли ему помочь. Он избегал все взгляды Луи и делал вид что ему все равно.
- Зейн ?-вдруг спросил он в проезде, идя по парковке.
-Да?-неуверенно ответил тот.
- Можно я пока поживу у тебя ?-произнес он, смотря в даль.
- Конечно Хазз , без проблем,-ответил тот, закуривая сигарету.
- Да , блять , смотри куда прешь , - прошил Хоран ,идя взади , повернувшись ,парни увидели что он лежал на земле рядом с ним какой-то парень и куча разбросанных листов.
- Извини , я нечаянно , - ответил тот парень и начал поднимать свои листки .
Малик подал руку Найлу, чтобы тот поднялся , Гарри, наклонившись, поднял лист и начал читать содержимое.
- Ты что, песни пишешь ? - вопросительно посмотрел Гарри на парня.
- Ну , да но это всего лишь наброски, - ответил тот, засмущавшись.
- Эд , нам пора , - вдруг подал голос Луи. Забрав лист из рук Гарри Эд направился с Луи в сторону его машины.
Гарри смотрел на него пока его машина не скрылась за ворота школы.
- Почему ты ему ничего не сказал ?-вопросительно посмотрел Зейн.
- Знаешь , тогда ночью я кое-что понял. Я не тот кто ему нужен , он ... он заслуживает лучшего ,-вздохнув ответил и сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Motherfuckers || L.S.
ФанфикAU! Гарри, Найл и Зейн парни-панки, которые попали в общеобразовательную школу имени St. Patrick's и нашли любовь всей жизни в этом месте.