Глава 1

56 15 4
                                    

Алиса снова опаздывала в институт. Накинув старенькое пальтишко и надев сапоги, она выбежала из дома. На улице было тепло и солнечно, на деревьях набухали почки, кое - где в парке расцветали первоцветы.
Перебежав улицу в неположенном месте, чуть не оказавшись в луже, пробежав через Центральный парк города, Алиса достигла пункта назначения.

— Алла Викторовна, простите! Можно войти? — робко спросила девушка.

— Входи, Карамзина. Мы уже привыкли, — съязвила Грымза.

Алиса прошла за свою парту, где её уже ждал темноволосый парень.

— Привет. Ты чего опаздываешь? Снова отец? — спросил Тим.

— Да, — девушка опустила голову, - Снова вытащил у меня все деньги, а у Кати, между прочим, лекарства закончились, и он об этом прекрасно знает. Вот я и просила взаймы у тёти Оксаны, пока уговорила соседку прошло немало времени.

— Карамзина! Опоздала, так ещё и других отвлекаешь! — не успела Алиса закончить свой рассказ, как её перебила химичка.

— Простите!

На паре по химии было все как обычно. Грымза снова придиралась к Алисе, Тим помогал обороняться.

После пары Алла попросила студентку остаться.

— Алиса, я хочу сказать тебе, что ты находишься на грани отчисления из института, — прошипела преподаватель.

— Но, Алла Викторовна, почему? Я выполняю все домашние задания, вовремя сдаю зачёты и контрольные.

— Ты постоянно опаздываешь, Карамзина! Постоянно! А ещё частенько начала уходить с последних пар! — прикрикнула классная.

— Что за шум, а драки нет? — задал вопрос вошедший в аудиторию ректор.

— Да вот, — Грымза указала на Алису, — Снова опаздывает, будем отчислять.

— Алла Викторовна, что за самоуправство? Мы не рассматривали этот вопрос на педагогическом совете, — в недоумении вымолвил директор, - Алиса, Вы свободны.

Алиса вышла из кабинета.

— Алла, мы же обсуждали, что Карамзина не покинет институт из-за опозданий! Девочка старается из-за всех сил содержать свою сестру, тем более у неё всё в порядке с выполнением домашних заданий и контрольных, — настаивал на своём Павел Владимирович.

Мёртвые ирисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя