Часть 10 "Исчезнешь!"

664 73 5
                                    

Я прошла в знакомую мне гостиную. Руслана в ней не было, на кресле сидел лишь его друг. Я села на край дивана и стала ждать, устремив свой взгляд в экран телевизора. Боковым зрением я замечала, что его друг посматривает на меня. Я повернула голову на него, наши взгляды встретились. Он улыбнулся. У него была не менее красивая улыбка, чем у Руслана. Я засмущалась и снова стала смотреть в телевизор, но парень не спускал с меня свой взгляд. Вскоре он встал с кресла и сел рядом со мной.
-Денис, - сказал парень.
-А? - я повернулась на него, - я Даша.
-Приятно познакомиться ,- он снова улыбнулся,- Руслана ждёшь?
Я кивнула.
-Давно вы знакомы?
-Нет, пару дней всего ,я бы не приходила, просто он мне помочь обещал.
-А я могу помочь?
Я обвела его взглядом. Он совершенно другой. Более светлый человек. Проще говоря, противоположность Руслана.
-Думаю нет,- я пожала плечами,- прости.
-Да ладно, всё нормально, - он тоже перевёл взгляд на экран телевизора.
Вдруг в соседней комнате что-то громко упало, и я вздрогнула.
Денис посмотрел на меня.
-Испугалась?-он усмехнулся
-А как такого не бояться? - я удивилась, - с ним всё хорошо?
-Думаю, да,. - он пожал плечами, - для Руслана это неудивительно.
Дальше мы сидели в глубокой тишине, только в соседней комнате, постоянно были какие-то звуки. Прошло уже больше часа, за окном темнело. Я встала с места и направилась к Руслану в комнату. Он сидел и что-то писал.
-Руслан, уже больше часа прошло,- я встала рядом с ним, - ты передумал мне помогать?
Он посмотрел на меня и зло выдохнул.
-Ладно, идём, - он резко взял ветровку со спинки стула, протянул мне руку и направился к двери.
Я стала медленно надевать куртку, наблюдая за Русланом.
Он кинул ключи Денису.
-Мы уходим, - сказал Руслан, - через час, может быть, вернусь
-Окей, - Денис взял ключи, - я скоро уйду.
-Тогда дверь закроешь,- Руслан стал обуваться.
Вскоре мы вышли из квартиры.
Руслан доверял квартиру Денису, значит, они хорошо общаются.
Мы вышли на улицу, было очень холодно и темно.


Всю дорогу мы шли и молчали, даже мне не хотелось нарушать эту тишину, прекрасно понимая, что ему не хочется со мной говорить. Мы дошли до нужного подъезда, я открыла дверь и зашла, Руслан следовал за мной. Я медленно поднималась по лестнице вверх из-за сильного волнения. Вдруг я резко повернулась к Руслану, между нами было настолько маленькое расстояние, что я чуть не упала, но я успела сделать шаг назад.
-Руслан, - он остановился, - ты можешь быть дружелюбным и жизнерадостным, хотя бы с моими родителями?
Он лишь натянуто улыбнулся, но сразу убрал эту улыбку с лица. Я глубоко вздохнула, повернулась и продолжила подниматься.

Когда мы зашли в квартиру, нас сразу же встретила моя мама и отец.
-Руслан, это моя мама, - я показала на мать, - мам, это Руслан, - я показала на Руслана.
-Приятно познакомиться, Руслан - сказала мама достаточно мило.
-Взаимно, - Руслан натянуто улыбнулся.
-Ну что вы стоите, проходите, - мама сделала жест рукой.
Я стала разуваться и снимать верхнюю одежду.
-Сюда повесь, - я показала Руслану на вешалку, - ладно?
Он ничего не ответил, что неудивительно.
Я зашла на кухню, очень вкусно пахло. Видимо, мама стала готовить сразу же, как я ушла. На столе стояло большое количество различной еды, я была жутко голодной.
Руслан зашёл на кухню и облокотился на стену, смотря на меня.
Я не стала обращать на него внимание и села за стол. На кухню зашла мама с отцом.
-Ну что ты стоишь, Руслан? - мама была удивлена, - садись.
Он сел напротив меня. Скрестил руки на груди, облокотился на спинку стула и смотрел на меня прожигающим взглядом. Что он на меня так смотрит? Я старалась не смотреть Руслану в глаза.
-Руслан, а ты не голодный? - поинтересовался отец
-Нет, спасибо, - он даже не отвёл от меня взгляд.
Из-за этого и у меня аппетит пропал.
-Ну, рассказывай, - начала мама, - где учишься? Сколько лет? Чем занимаешься?
Он так и не соизволил ответить, ну да, он же сказал, что я сама должна всё делать.

-Мам, он просто не очень любит говорить, - я вмешалась, - Руслану 21.
Это единственное, что я знала. Его зовут Руслан, и ему 21. Всё. Что я расскажу дальше? На этом и можно проколоться.
-Так, - продолжил отец, - а учиться-то где?
Я посмотрела на Руслана, на его лице появилась ухмылка. Вот сука.
Я так и не ответила на вопрос, заданный отцом. Мама что-то прошептала отцу на ухо, потом начала:
-Я всё поняла, никто здесь ни с кем не встречается. - в моём горле появился ком, - Дети мои, со стороны видно, как вы на друг друга смотрите, вы даже не знаете ничего друг о друге, - мама перевела взгляд на меня, - где ты его нашла, доча? Он же и слова сказать не может, посмотри на него,- мы перевели взгляд на Руслана, который сидел и наблюдал за нами, но я обратила внимание на его руку, которая сильно сжимала стеклянный стакан. Пожалуйста, только не сейчас.
Руслан дёрнул рукой, стакан упал на пол.
-Ах, - крикнула мать.
-Да успокойся ты, уберём сейчас, - отец начал поднимать осколки.
Руслан, не обращая на это внимания, вышел из кухни, я пошла за ним.
-Руслан, стой, -я взяла его за руку
-Что? Нас уже раскрыли, смысл мне тут быть?
-Пожалуйста, не уходи. Ты уже придумал, что я должна буду сделать?
-В таком случае, я помогу тебе, но ты уйдёшь из моей жизни навсегда.
Я лишь кивнула, больше не оставалось выхода.


Весь оставшийся вечер мы ужинали, Руслан даже вёл себя более открыто, но где он учиться и чем занимается, так и не рассказал. Ему удалось убедить моих родителей, что мы встречаемся, хоть и звучало это неправдоподобно.
Всё получилось, родители согласились оставить меня в Москве, под присмотром Руслана, но, к сожалению, меня больше не будет в его жизни.

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя