Эта ночь прошла не лучше. Сначала мысли не покидали меня и мозг не переставал раздумывать на различные темы прошлого, потом уже и насморк давал себе знать. Я вертелась на кровати с целью лечь по удобнее и не закрыть дыхательные пути подушкой, но в результате я только скинула одеяло со своей маленькой кровати и сдавшись продолжила думать о своем. После я решила включить свой телефон, что бы взглянуть на время. С трудом разобрала цифры и даже максимальная яркость экрана не помешала мне узнать, что сейчас 5 утра.
Я чувствовала легкую сонливость, но желание встать с кровати, переполняло меня. Застелила кровать, разложила аккуратно свои игрушки и подушечки, убралась на столе, написала раннее сообщение Хане дабы высказаться ей и пошла в ванную комнату наводить марафет, ибо утром я всегда выглядела не очень хорошо. Я остановилась напротив зеркала и начала рассматривать свою внешность. Да, это в пустую потраченное время, но это занятие меня по-своему затягивало. Растрепанные волосы, как всегда не удивляли меня, но вот глаза...Я всматривалась в зрачки, переливы цветов и все больше и больше замечала насколько они поменяли тон на более яркий
Поворачиваю кран вправо и с ужасом понимаю, что вода в нем отсутствует. Как я это не люблю, наверняка проводятся опять ремонтные работы. Что ж, придется спуститься на низ и умыться заранее набранной водой, комнатной температуры. Медленно спускаюсь по ступенькам, держась за перила и смотря себе под ноги, разглядывая узоры на ковре.
Поворачиваю на право и тут же отскакиваю на прежнее место. Я просто в полном непонимании смотрю на деревянную, светлую дверь. Мама с таким же ужасом на лице выходит с уборной и вопросительно на меня смотрит.— Господи, доченька, как ты меня напугала. Почему не спишь?
— Извини, — пытаюсь отдышаться, пока мама пытается словить взглядом стрелки настенных часов, — Я...рано легла от и рано встала... — сказала я первое, что пришло в мою голову.
— Лесенок мой, почему ты в нос говоришь? – сказала мама, после чего поцеловала меня в лоб, — Идем со мной.
Я поплелась за мамой в зал, опустив голову и разглядывая красные тапочки с оленями.— Садись и измерь, я пока чай сделаю, раз мы не спим. —услышала я от мамы и взяла холодный градусник.
YOU ARE READING
Я нуждаюсь в тебе
RomantikОдно событие может перевернуть твою жизнь с ног на голову. Оно заставит тебя убивать себя. Оно залезет тебе под кожу и проберется в кровь. Боль будет жить в тебе, а смерть шагать рядом. Она умерла после того дня. Они гнила изнутри медленно и б...