Глава 8

4.2K 69 0
                                    

Элеонора
После того как я вчера пришла к нему в офис и не услышала извинения я поехала домой. Из-за слез мне  ничего не было видно но я как то добралась на квартиру.
Тесса меня долго успокаивала и я заснула. Встала я от крика Тесси:
- Мы видели тебя вчера в клубе и больше ничего не говори и не звони ей. Сначала думай мозгами а потом делай что то.
Я сразу догадалась что это Доминик пришел, но я не хочу с ним разговаривать.
Тесса закрыла двери и увидела что я смотрю на неё.
-Я всё правильно зделала. Ты плакала очень долго из-за него и я не хочу что бы тебе было еще больнее.
-Спасибо. Ты сама лучшая.
-Ты хочешь что-нибудь?
-Нет спасибо я пойду спать.
Я позвонила на роботу и сказала что меня неделю не будет так как я заболела.
Я целых три дня только ела, спала и сидела и смотрела фильмы с мороженым или занималась в зале. Это помогало освободить мозги хоть на несколько минут. Все остальное время я плакала и думала об Доминике. Как он мог меня предать? Да, мы не были в отношениях но хотя бы он не смел  мне предлагать идти с ним, а самому лизатся с какой-то шлюхой.
Я взяла телефон и включила его. Было 7 сообщений от Доминика и 3 от сотрудников на роботе. Еще было 50 дзвонков от Доминика и я ему перезвонила, но понимала что зря и мне будет еще больнее слышать его, его голос.
Он поднял трубку как только пошёл гудок и его голос был уставший.
-Привет Котёнок.  Наконец-то ти мне перезвонила я так волновался о тебе и твоя соседка  меня не пускала к тебе.
-Я дзвоню тебе только чтобы услышать почему ты это сделал.
-Я не знаю малышка. Я был пьян и ты тогда наговорила мне много гадостей.
-Так это я виновата?
-Нет нет малышка это я виновен. Я скучаю по тебе. Вернись пожалуйста.
-Я тебе не верю. Сейчас ты это говорил а через час я увижу тебя с какой-то телкой.
-Ты ревнуеш?
-Нет Доминик я просто за зла на тебя вот и все. Я увольняюсь с роботи завтра. Ты больше меня не увидишь.
И с этими словами я положила трубку и заревела.

Доминик
Она меня уничтожила еще больше. Целых 3  дня я не мог работать, есть, спать а думал только о ней. За это время я понял что она мне не безразлична и я должен быть с ней.
Я быстро собрался и уехал к ней. Я поговорю с ней во что бы это не стоило  мне. Через час я был у неё. Когда я поступал мне открыла дверь сама Элеонора.
-Я же говорила Тесса ты что нибудь забу...
Она подняла глаза
-Доминик? Что ты здесь делаешь?
-Я пришел поговорить с тобой. И ты меня выслушаеш.
-Хорошо Доминик,- спокойно сказала она.
-Заходи в комнату.
Она была в домашней одежде, глаза красные и распухшие. Волосы были сальние но для меня она все равно выглядела чудесно.
Я сел на диван, она напротив меня.
-Я тебя слушаю Доминик,но после этого уходи.
Я рассказал ей всё. Об етом вечере, об поцелуе. И даже рассказал об продолжение вечера.
Она сделала с слёзами на глазах. По окончанию рассказа она плакала во всю.
-Эли ты мне нравишься и я хочу что бы ты об этом забыла и мы попробовали начать отношения, потому что я понял что хочу быть с тобой и как ты мне дорога.
-Где ты был раньше Доминик?
Она сорвалась на крик
-То разрушил мое сердце и все что я так долго собирала по частям. Ты понимаешь что я не кукла и у меня есть сердце? То сделал мне больно.
Я прижал её в свои объятия. Сначала она виривалась но потом успокоилась.
-Я не хочу тебя прощать но мое сердце говорит по другому. Я попытаюсь быть с тобой Доминик потому что ты пленил мое сердце. И наши губы слились в поцелуи. Какая она сладкая. Я разорвал поцелуй и слизал язиком её слёзы и потом опять поцеловал.
Я взял её на руки и перенес на постель. Я начал аккуратно снимать её футболку, потом штаны, носки и она осталась лишь в одних трусиках. Я посмотрел на неё у увидел лишь одно одобрение в глазах. Я провел дорожку поцелуев от уха к её груди. Они мне так нравились. Я осторожно сжал её  соски и поцеловал вершинки. Моя кошечка застонала. Я плавно перешёл ниже и остановился у кромки трусиков.
-Эсли ты не хочешь ми можем это прекратить.
Но она лишь ответила и этим убила меня.
- Возьмите меня, Мастер. Я полностью Ваша и только Ваша.
Я снял её мокрые насквозь трусики и начал страстно лизать её щель. Она застонала. Своим языком я проник в её щель и начал двигать им вперед назад а большим пальцем я стимулировал её твердую горошинку.
-О да, Сэр. Да пожалуйста.
Она зарылась пальчиками в мои волоси и сильно потянула но мне это понравилось. Я еще быстрее начал давить языком на клитор и она кончила. Я не отривал своего рта от её пещерки пока не випил все её соки до последнего.
-Сегодня твоя ночь Котеночок. Чего бы тебе хотелось?
-Мастер, я бы хотела чтоб Вы меня отшлепали, потом вставили затычку в мою девственую попку. Потом чтобы Вы завязали мне глаза, приковали наручниками и жестоко меня отодрали.
-Ничего себе какие у нас мечти. Хорошо моя милая тогда готовся ночка будет длинная.
И я сделал всё что она просила.
-Розслабся дорогая сейчас будет немножко жечь.
Она на секунду напряглась но после этого рослабилась и я вставил в её красивую девственую попку затычку. После этого я положил её на колени и начал её быть. Через 10 ударов она уже стогнала и текла как сучка во время течки. После этого я положил её на середину кровати.
-У меня есть наручники. 3 тумбочка слева.
А котёнок как я вижу любит проиграть.
Я приковал её ими и расставил ее ножки а на глаза одел повязку.
-Тебе нравиться детка?
-Да, Сэрррр.
Не успела она сказать как я вошел в ее тугую и очень мокрою киску. Я вдалбливался в неё по самие яйца в она стогнала подо мной. И после этого мы двое кончили.
Я снял наручники и начал массировать её руки. Вытянул анальную пробку. Повязку я уже снал и поэтому на меня смотрели красивые глаза.
-Привет милая. Все хорошо?
-Все прекрасно Доминик.- и с этими словами она уснула. Я укутал её и лег возле неё. Мы быстро провалились в сон.

Моя маленькая девочкаWhere stories live. Discover now