Ну что ж ,сегодня я встала пораньше ,чтобы привести себя в порядок и подготовиться к первому дню в новом универе...Так как произошла не очень приятная ситуация в прошлом институте ,я перешла в другой город по той же специальности..Я учусь на дизайнера (2 курс)...
Меня зовут Марьяна ,мне 19 лет ,рост и вес мой составляет 177 и 45,Волосы мои рыжеватого оттенка...Многие говорят,что я анорексичка,хотя так оно и есть...В свои 15 лет я начала худеть,ибо меня обзывали толстой (я весила 65 кг),мне это ужасно надоело и я решила похудеть,чтобы прийти на выпускной 9 класса ,худенькой и красивой девочкой...Когда сбросила вес до 54 ,я была довольна собой,но остановиться я не смогла ..Знаете -это ,как наркотик ,один раз попробуешь и тебя затянет..Когда видишь на весах цифру все меньше и меньше ,такое ощущение ,что ты находишься в эйфории...
Мой вам совет ,девчат,не худейте...Любите себя такими ,какие вы есть ,и не обращайте внимания на тех даунов ,которые говорят ,что вы жирная)))Я одела :
Образ мне очень понравился...
Сегодня у меня 4 пары,надеюсь я подружусь с ребятами...Хотя меня предупреждали ,что там есть 2 компании "звёзд" универа,на которых мне мягко сказать ,наплевать...Я не являюсь никакой дочкой какой-либо "шишки",мои родители обычные люди...Мама врач-хирург ,а папа полковник ФСБ...Вот так вот..Мой родной город Севастополь ,а сейчас я нахожусь в Санкт-Петербурге...
Так вот,отошла я от темы...Если мне захотят что-то сказать ,я выслушаю ,но потом это обернётся для них же хуже...
Живу я в многоэтажке (папа снял) на 7 этаже ,недалёко от учебного заведения...Я накрасилась ,собралась,привела себя в порядок и отправилась в институт ,т.к. Уже время...
Когда я пришла,на меня смотрела искоса,я поняла почему ,но мне все равно )
Тут я слышу из-за угла голос чей-то:
- Эй,швабра,ты новенькая что-ли?-закричал какой-то не очень то и симпатичный парень...
Я прошла ,Как бы не заметив это...Зашла в кабинет к декану ,вязала полное расписание и пошла на пары...Пары прошли очень интересно,ну лично для меня ,ибо я люблю учиться...А вот для других ,я так понимаю ,это ад...Одни лежали на парте спали ,другие в телефоне ,третьи разговаривала ,а четвёртые вообще красились...Я в шоке.
Вот все и закончилось ,я собираюсь домой и тут ко мне подходит девочка .На вид очень даже красивая ,блондинистые волосы и небольшого роста..
-Привет- радостно сказала она-Меня зовут Яна,а тебя?
-Привет,Марьяна-ответила я,протянув руку
-Как дела?Как тебе наш университет?
-Дела отлично,твои как?Университет просто шикарный,мне очень понравилось тут
-Тебе в какую сторону?И вообще ты спешишь домой?
-Направо,да нет,не особо)
-Пойдём прогуляемся?Я тебя обо всех расскажу тут-подмигнув мне ,сказала Яна
-Пойдём)Мы пришли в кафешку неподалёку,заказали капучино и тирамису с черникой...А пока нам несли наш заказ,Яна мне начала рассказывать...Однако очень интересно,я поняла кого остерегаться...
Мы отлично поболтали и я ушла домой,ибо уже было очень поздно и надо д/з делать...
YOU ARE READING
-А ты красивая!
Teen FictionМаленькая истории о симпатичной девушке Марьяне,что будет там ещё ,читайте❤