На следующий день после охоты я решила заняться моим телевизором .
Схватив портфель я покидала мои вещи и попёрлась из леса в город. Пришлось идти два часа.
За эти два часа
''Ты уверен что нам в эту сторону ?'' '' КОНЕЧНО! Ты чо мне не доверяешь. Я когда живым был то весь лес обчесал! Давай после этого дерева на право''
Через десять минут
''Джек! Мы тут уже проходили! Давай ка я влзьму карту и ...'' ''Не надо мне тут вякать! Мы его ещё не проходили! Сверни на право.''
Через пятнадцать минут.
''Джек, мы ходим кругами... Опять это дерево!..'' '' Сверни на право после этого дерева!'' ''Ты мне это уже полчаса говоришь!''
Через двадцать пять минут
''Так мы точно ходим кругами!'' ''Да нет, сверни на право и мы точно выйдем из леса!'' '' Я лучше сюда резинку превяжу навсякий случай...''
Ещё через час
''Ну? Что я тебе говорила! Мы ходим кругами! И не на право нам надо, а на лево!''
Всё таки выйдя к городу (через мучительные два часа) я пошла к своему дому. Дверь оказалось открытой( и я даже знаю почему!) так что я без проблем вошла и стала искать уцелевший телек и чистую одежду. Вот одежду я нашла без труда, а с телевизором были проблемы т.к все по какой-то неведомой причине были разбиты. Лишь телевизор в моей комнате уцелел. Телепортировав всё пока что Джеку я пошла на поиски нового телефона. Зайдя в ближний магазин я не церемонясь взяла самый дорогой HTS и пошла как нив чём не бывало! И меня даже никто не поймал! Дальше я пошла в кафе т.к. я сильно проголодалась. Перекусив кофе и булочкой ко мне подошёл официант.
- Девушка, с вас три доллора.
- Вот твои деньги!
И я выстрелила ему в грудь. Парень упал замертво , и за мной потом до самого леса гналась охрана. (А ведь не зря у меня пятёрка была по физре!). Прийдя к нашей ''общаге'' я поднялась в свою комнату, и телепартировав всё из мозга в комнату начала делать перестановку. Повесив плазменный телевизор на стену я сбросила доисторическую говорящую ''коробку'' в окно.
- *****! ****, хорош всякую порашу в оно выбрасывать ! А то все окна заколочу к чёртовой бабушке!
Я выглянула в окно. Оказалось телевизор упал ни Тима! Он как раз гулял вокруг здания вместе с Крис.
- Sory! Нечего ты там не сломал!?
- Нет сломал! Своё железное терпение! Ещё раз что нибудь выкинешь прибью и к чёртовой бабушке твою душу отправлю!Вскоре закончив свою перестановку я легла спать. Это был самый утомительный день в жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри Меня.
RandomМеня зовут Сара или Сабрина (кому как удобно). Живу я в городе Оберта (наш город так назван потому что раньше на територии нашего города жили огромные стаи волков или оборотней). Моя жизнь не была наполнена какими либо приключениями. Но наступил тот...