В одной главе весь хаос

401 22 16
                                    

(Прим.Автора:Всё что написано в этой книге-не выдумка!)
Дорогие читатели! Я не вижу реальных аниматроников (в смысле самих роботов),а только их ИДЕАЛЬНЫЕ тени. Среди них такие: Марионетка,голден Фредди,Кошмар,фантом Чики,Фокси (он вообще нахал),Мангл (неточно),2 Спрингтрапа (один,скорее всего,фантом фантома :),Фредди (или той,или олд),фантом з.Фредди ну и,конечно,BB с JJ.

Начну с Марионетки. И так,она появляется над холодильником когда я выключу весь свет. Мари единственная у кого я вижу не тень,а её МАСКУ! Стремно выглядит.

Далее...а давайте сразу со Спрингтрапов! Первый появляется (каждую ночь) на потолке(?!) чуть правее от моей кровати. Вижу я только половину корпуса (вторая скрывается за лампой),и голову (целую) выглядывающею из-за неё.Почему же я уверенна что это Спринг,а не Бонни? Во-первых,у него нет левого уха. Во-вторых,у тени сильно потрёпан корпус (это точно не той Бонни),и есть правая рука (у олд Бонни её нет). Вот и выходит что тень-вылитый Спрингтрап! Но у тени глаза не светятся,только иногда мигают. Стремно то,что тень ДВИГАЕТСЯ!!! То видно только руку (лапу),то только ухо,иногда выглядывает из-за лампы (как в игре из-за двери),а иногда тень выходит во всей своей красе!
Вторая его тень появляется на улице (если что,живу в часном доме) возле навеса. У неё,как и у той,что находится в доме,видно только правую часть корпуса. Но,в отличии от "домашней версии",оторваного уха не видно, тень не двигается,а глаза даже не мигают. Есть предположение,что это тень от кулька с игрушечными кеглями. (Не очень то и похоже).

Дальше,наверное,самая страшная тень-фантом Фредди! Дело в том,что она РЕАЛЬНО хромает от одной лампы до второй (где стоит Спрингтрап)!! Слава Богу что фантом фантома проходит без скримера! Хоть Фредди появляется о-очень редко,когда он появляется,я лежу,мягко говоря,в полнейшем шоке!

Продолжаю. Дальше у нас фантом Чики. Она появляется прямо надо мной! А если точно,то только её голова. У тени светятся глаза. И на этом описание заканчивается... (Прим.Автора: я пишу ночью,а тень фантома Чики исчезла :(.

Далее у нас Фредди. Его тень появляется на двери. А если точнее,то их тени. Ведь в одном и том же месте появляется,и олд Фредди,и той версия. Ничего особенного у них нет,кроме того что у них,как и у выше перечисленных теней,нету объектов/предметов которые могли бы спровоцировать их появление (если бы,например,на двери была тень от куртки).

Как Аниматроники Поселились У Меня ДомаWhere stories live. Discover now