Изучая строения горла и голосовых связок, я удивляюсь ещё больше. Никак не могу поверить, что система взаимодействия воздуха и органа способна порождать звуки. В воспоминаниях сразу всплывают оперные певцы. Таким лёгким позавидуют любые спортсмены. Они ведь поют используя лёгкие и почти не напрягая связки.
А может мы не умеем говорить? Может мы читаем мысли друг друга? А тот голос, что мы слышим в голове и есть напряжения голосовых связок. Может и рот открывает по этим причинам? Возможно, что у человечества это заложено в генах. Где-то очень глубоко под черепной коробкой. Давно утерянная способность говорить и складывать слова в красивые мозаики. Слушая, как говорят другие, я только убеждаюсь в своей теории.
Но ведь есть люди, которые утратили способность красиво говорить и думать. Таких людей мне больше всего жалко. Они пустые, утратившие способность на общение. А может они не виноваты? Может кто-то забрал у них эту чудесную способность? Да, так и есть. Предлагаю вспомнить любого лицемерного человека. У него очень красивые и складные речи. Но мысли прогнили насквозь.
Они похожи на засохшее дерево. Пустые внутри. Осталась только оболочка. Мне такие деревья напоминают человеческие трупы, не закопаные в землю. Значит лицемерный человек мёртв? Люди не способные красиво мыслить - мертвы? Совершенно трупы, умерли, закончили существовать. Этих людей нельзя спасти.