Пролог.

171 8 4
                                    

Знакомьтесь. Это - обычная школа в Японии, Токио.
Здесь учатся самые самые обычные люди. И преподаватели...
Но, к слову, в этой школе учился не обычный маленький ребёнок... Он и не знал, что он был одаренным в своей жизни. Так что, хочу вас познакомить. Это - Сайхара Шуичи, будущий детектив.
В этот тихий, дождливый и спокойный понедельник у всех на музыке спрашивали песню, кто как не выучил.. Все спели довольно плохо. Пришла очередь Сайхары. Мальчик подошёл к доске, закрыл глаза и начал. Весь класс глядел на него, в шоке. Нет, нет. Не от ужаса его голоса. Его голос был ангельским. На столько красивым, что каждый слушал бы его с радостью. Как только мальчик закончил, он покраснел и произнес: «П-пожалуйста. Не ставьте два...» сказал и сел на место. Учитель только чихнул и вставил оценку. Положительную между прочим.
После урока, Шуичи спокойно ел своё бенто. Тут, к нему подошла его одноклассница Харуки Токошиматсу. Она была самой красивой девчонкой в школе.
Со злой ухмылкой, Харуки подошла к Шуичи с её подругами.
«Ой, смотрите, это же наш певец...»-сказала она, со сладким голосом.
Сайхара только сглотнул слюну, в шале смотря на Харуки.
Потом, девочка взяла мальчика за галстук и ударила его по лицу.
«Слушай, малец, если ты ещё раз встанешь на моем пути, в голову с тебя слову, понял?!» - голос Токошиматсу превратился в злобный, противный тон.
Маленький детектив только покачал головой. Потом, Харуки злобно на него взглянув, кинула его на пол и пнула ногой.
«Помни, ты - ужасен. Если ты хоть раз ко мне подойдёшь, я тебя перед классом опозорю. Идиота кусок.» - сказала Харуки опять, отходя.
Шуичи взялся за больной бок и захныкал. Он взял свою книгу и обнял её.
«За что... Я ничего плохого не делал...» - пробормотал мальчик, обнимая книгу и тихо плача.
Никто не услышал всхлипывания и тихие взывания мальчика. Домой он вернулся только вечером, когда бок прошёл и перестал болеть...
----------------------------------------------

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 19, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Маленький мальчик на большой земле.Where stories live. Discover now