За блистерами (иллюминаторами) самолёта проносились облака, в детстве Крис мечтала научиться летать, а сейчас её мечта будто бы сбылась, хотя не до конца. Девушка летела на этом виде транспорта впервые, и казалось, должна была бояться, но Крис не из пугливых. Её темные локоны покоились на оголённых плечах, губы сжаты в тонкую линию, а взгляд устремлён в книжку. Первые полчаса она не могла оторваться от прекрасного вида за окном, но сейчас интерес уже пропал, а чтение так вдохновляло. Соседом по поездке был незнакомый парень, интереса он никакого не вызывал, так как всю дорогу спал или сидел в телефоне. По размышлениям Крис, брюнет летел уже не в первый раз, а по его внешнему виду, он бы мог передвигаться бизнес классом или на собственном самолете, но что-то делал здесь. Увлечённая чтением, она даже и не заметила, что транспорт уже приземлился. Пассажиры, как обычно показывают в фильмах, начали дружно аплодировать пилотам, а для Крис это было впервой, но она решила прочувствовать всю атмосферу и порадоваться окончанию пути, что не скажешь о её спутнике. Тот широко зевнул, будто сейчас проглотит всех здесь находящихся и закатил глаза. Прилетела наша героиня совсем чужой для неё город, после окончания университета ей хотелось найти работу и начать развиваться по специальности, в родном городе у неё осталась мать, но та очень поддерживала свою дочь и была за её перелёт.
Получив свой багаж, кареглазая присела в ближайшем кафе, которое располагалось в аэропорту. Заказав себе кофе, она наконец включила мобильный и после длинных гудков, все-таки дозвонилась до ближайшего знакомого в этом незнакомом городе. Это была её бывшая одноклассница, которая по окончанию школы переехала сюда со своей семьёй.
-Штейн, ты уже долетела? - прозвучал знакомый голос в телефоне, хоть они и не виделись почти пять лет, но её акцент можно было узнать везде.
-Да, я в аэропорту, - сообщила брюнетка, попивая горячий напиток. После долгого перелёта она была немного голодна, ничего не заказала на порту, то ли она не доверяла им, то ли просто не понравилась эта еда.
-Я уже доехала, говори где ты,- сказав свои точные координаты, девушка оборвала звонок и приступила к ожиданию подруги.