Переезд

16 3 0
                                    

Привет.
Меня зовут Алиана.
Да знаю,немного странное имя,но все друзья зовут меня просто-Лиа.
Я живу в маленьком,заброшенном городишке. С мамой и папой. В маленьком домике. Свою комнату я очень люблю,ведь она такая маленькая,такая уютненькая. Не хотелось бы от сюда переезжать,го пришлось.....

Сегодня после скучного дня в школе я пришла домой,как всегда уставшая. Уроки было делать лень,поэтому я решила,что спишу у Клео.
Клео-это моя лучшая подруга с пелёнок. Мы с ней вместе родились в одном роддоме(вот только я её старше на два дня),ходили в один садик,и вот пошли вместе в первый класс. Она высокого роста,у неё каштановые волосы,и очень милый голос. Скажу ещё один факт о ней. Её любят все мальчики в нашей школе,но можно понять,что по её реакции ей на этих мальчиков просто плевать.

Я легла в постель,решила отдохнуть...но мама как всегда позвала меня:
-Доооочь! Сюда иди-ка!
-Мам! Ну ты не вовремя,я отдохнуть хотела!
-Сюда быстро!,-рявкнула мама.
Я испугалась и все таки решила спуститься вниз.
-Ну что?,-спросила я уставшим голосом.
-Как это что? Ты свои оценки видела вообще?,-грубым тоном разговаривала со мной мама.
-Ну мам
-Что? Значит так,мне это все надоело. Мы тут с папой посоветовались и подумали,что это все влияют на тебя друзья. Поэтому мы...
И тут зазвонил телефон...я решила не брать трубку,а дослушать маму.
-Поэтому мы...
Опять маму перебил телефон.
-Выключи!,-рявкнул папа.
-Хорошо,хорошо!,-сказала я,выключая телефон.
-Все дайте мне договорить! Мы покупаем другой дом.
-То есть просто переедем в другой район?,-спросила я.
Новость неудивительная,ведь за два года мы меняли дома раз пять-шесть это точно.
-Нет,дочь. На этот раз не в другом район,а в другом городе,-продолжил папа.
И тут я впала в ступор! Я не могла ничего сказать. Нет,только не это! Как же Клео,как она без меня?
Я родителям ничего не ответила,а просто убежала в другую комнату.

Прошло два дня. Родители нашли дом ещё до того,как сказали мне о том,что мы переезжаем. Дом прекрасный,мне понравился. Вот только все эти два дня я сидела дома,ревела. Слезы лились ручьём. Не могла остановиться.
Как только я сказала Клео о том,что мы переезжаем,то она перестала со мной разговаривать. Сразу же. Поэтому теперь у меня нет лучшей подруги.
Как только я перееду,то начну жизнь заново. И в этот раз начну ей насаждаться по-полному!

Случайный сосед Where stories live. Discover now