Мы с Силь ждали Кайла ..... Прошёл наверно год , а этот гад ещё не пришёл.
Спустя 5 минут
Роздался звонок в дверь.
- Ну наконец!- крикнула я и открыв дверь ,увидела такую картину : Кайл лежал перед дверью на нём Перси , а с боку стоит Мартин и ржёт , в роли оператора у нас Габ и рядом с ним Дастин . - Мы клоунов не заказывали - вякнула я и хотела закрыть дверь ,как меня за ногу схватил Перси и я упала на пол стукнувшись лбом об дверь - Гад!- крикнула я и хлопнув дверью зашла на кухню.
- Где Кайл?
- Там, возле двери валяется ,- я достала аптечку и обработала лоб.
- Кто это тебя так?
- Дверь и Перси
- Кто такой Перси?
- Мой друг детства...
- Понятненько .... Так мы не идём гулять?
- НЕТ !- рыкнула я и сев на стул выпила валерьянки .
- Может фильм посмотрим?
- Давай- тут окно открывается и в кухню заползает Перси , вытаскивает остальных парней и падает.
- Лол . Что тут происходит?-спросила Силь.
- Прости ,Ведьмочка ,я не хотел , так вышло... Это дверь виновата! - Перси обнял меня и я уткнулась ему в плечо.
- Ты прощён, холоп .... А чего это вы не с теми силиконовыми куколками?- спросила я.
- Они ушли в парикмахерскую - грустно сказал Дастин , иногда он такой милашка...
- Хей, не грусти- весело сказала я и потянула его в гостиную. - Давайте посмотрим фильм!- воскликнула я.
- Я не против - сказал Габ , все его поддержали.
После фильма
На часах уже 18 .... Мы как-то задержались, скоро должен прийти отец . Вдруг раздался звонок телефона .
- Да ,пап.
- Пингвинчик ,я уехал в командировку , деньги у тебя на карточке . Меня не будет около месяца .
- Пааап.... Возвращайся скорее- после этого я отключила вызов .
- Хей , а давайте в бутылочку? - А Кайл быстро переключился.
- Но тут всего 2 девчонки ,- возразил Перси.
- Не проблема ,- воскликнул Дастин - Мы можем вызвать девчонок....
- Нет! Я не потерплю в своём доме этих.... подстилок, - рявкнула я.
- Ну ладно ,ладно,- сказал тот.
- Тогда давайте на желание?-предложил Мартин.
- Мы за,- ответила Силь и за меня.
- Ну играем,- сказал Перси и начал крутить бутылочку , она указала на Кайла- Что же.... Я тебя слишком плохо знаю ,так что я задам вопрос ..... ТЫ любишь свою бабу?
- Пффф. Нет ,конечно ,- лол. Звезда в шоке,теперь бутылочка указала на Габа - Выйди на улицу и крикни ,что любишь травку ,- мы все пошли за Габом .
- Я люблю травку- так мощно мог крикнуть только он. - Теперь я ,- он злобно потёр руки , в этот раз под удар попала Силь - Ты уже целовалась?
- Что за вопросы?- возмутилась Силь.
- Отвечай,- пригрозил Габ.
- Нет ,- в этот момент Кайл замолчал, вместе с Перси .
- Лол... Давайте дальше - сказала я . Крутила Силь и теперь Кайлу будет худо .- Сделай вид, будто ты голубь и хочешь, что бы тебя покормили ,- на самом деле это было очень весело . Но самое страшное началось когда бутылочка ,которую крутил Дастин указала на меня.
- Что же Рик...
- Я Эрика ! Чувак ,я уже за*балась это повторять....
- Поцелуй Габа,- я подошла к нему и чмокнула в щечку.
- Так не честно!- возмутилась Силь.
- Честно, честно ,- ответила я . На часах уже 03. - Я хочу спать. Пацаны ,проваливайте ,- рявкнула я .
- Нуууу... Нам так лень, куда-то идти,- возмутился Кайл.
- Тогда идите в гостевую- сказала я и взяв за руку Силь, потащила в мою комнату . За собой я закрыла дверь и мы отправились спать .
Для тех, кто не знает ,что такое слово лол*- очень смешно, смешная ситуация или когда человеку лень смеяться . И я снова повторюсь ,пока не будет коментов и лайков проды не будет.